Здравствуйте всему чесному народу :D. Вот и я до вас добрался. Поменял своего дрозда на этого чудо зверька: DRZ 400 E который только с киком. Год 2004. с мотиком все отлично бегает и радует. правда появился один неприятный симптом - ранее описываемый на форуме - при резком открытии газа мотик стал захлебыватся и пытатся заглохнуть. А началось это после того как у меня посреди леса кончился бензин(бак был на резерве), а я сразу не сообразил и начал крутить карбешник - ну показалось мне что холостых мало, и изза этого типа и глохнет. собтвенно вопрос, как и что регулируется в карбюраторе FCR 39 FLATSIDE? жить сейчас...
Кстати у нас тут в "Статьях" (или Файлах?) есть инструкции, в том числе и к E. Там написано где крутилка FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
долго курил мануал на предмет регулировок именно fcr 39 - в мануале в основном инфа только по карбюратору mikuni, а про keihin только упоминание что такой ставится на Е. жить сейчас...
shuriken, Качество регулируется снизу, я сам его долго искал))) Посмотри на низ карба, увидишь отверстие, в глубине него и найдешь "истину"))) ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R