Заварить грамотно могут не только в МСК или радиатора нет , но даже в ПМСК или в любом другом месте или населённом пункте где есть свет , АРГ и прямые РК . Даже в BY . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А я могу пластилином заклеить, но вопрос у него был как поступить, а не кто чем увлекается после работы. Если по теме - варить или паять, то припаять то тоже можно. Но это более экзотический способ. Специалистов мало. Отзывов не найдешь и стоить будет дороже. Аргоновая сварка - несомненно первое место в этом плане. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Похожая проблема была с левым радиатором. Не стал заморачиваться, заехал к токарю, на пальцах объяснил что мне нужно, через 40 минут забрал готовый алюминиевый фланец и латунный болт 8мм с фаской под резиновое колечко-прокладку. Болгаркой срезали старый вентель и вварили новый, что сделал токарь. Итого 150р за токарные работы + 250р за сварку.
$IMAGE1$
картинка чего то не приклеилась goo.gl/yAbKVF
Сообщение отредактировал BaZ - Пн, 31.07.2017, 19:10
Подскажите от чего такое могло случиться, треснули верхние патрубки на обоих радиаторах, там же шланг рамой закрыт зацепить его нереально ничем. И что с этим делать? Есть припой htc но при попытке в прошлый раз попаять алюминий он не лип к нему.
Просто так не случится. Было какое-то внешнее вмешательство. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну падений то много было, это видно по геометрии левого радиатора. Но честно говоря думал ломается сам радиатор а не штуцер который к мягкому шлангу подключён.
Добавлено (31.08.2017, 22:47) --------------------------------------------- Заварили. Текут в конце шва. Провара нет. Будут переваривать. Есть подозрение что трос газа был не притянут хомутом к расе и возможно не правильно проложен. Потому после установки высокого руля, при выворачивании в крайнее левое положение газ добовлЯлся без участия ручки. Соответственно рубашка торса могла тянуть шланг ож и при падении дернуть его слишком сильно.
Сообщение отредактировал Drop - Чт, 31.08.2017, 22:52