Ситуация такая: есть drz400 2001 года вроде как с головой от E версии( со слов предыдущего владельца ), сверху из головки выходит силиконовая трубка и идет наверх на штуцер, находящийся под маслозаливной головиной.
если она подключена, то в маслобаке создается давление воздуха, откручиваю щуп и шипит воздух. Заметил что стартеру удается очень туго крутить двигатель на гарячую, но двигатель работает как-то мягче что-ли, тише.
если трубка снята, то при падении из маслобака тупо выливается масло.
помогите понять назначение этой трубки и у кого как оно там подключено.
Ну силиконовая возможно она у тебя . Родная у всех она резиновая . Трубка эта в раму подключена и отводит часть газов в раму и как я мыслю это ещё и вентиляционный канал рамы . Подключено у всех там одинаково - от головки тонкая трубка одета в раму около щупа . Никакого давления там быть не должно и вытекать масло тоже и на стартер она никак не влияет . Походу купил ты колхозный мотоцикл и копить тебе 100 000 000 долларов на ремонт Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Тоже думал про маслоотделитель, жаль что он неразборной, начитался всякого про железную губку и то как она от времени рассыпается... поэтому под замену на всякий случай. Заметил что в трубке сапуна ( та самая силиконовая ) остатки масла + не герметично был зажат хомутами и теперь у меня весь мотор в масле. При отключенной трубке масло из неё не льётся.
Думал, что по идее отсутствует тройник в шланге сапуна между маслобаком и крышкой головки + ещё одна трубка из этого тройника в короб воздушного фильтра, поэтому картерный газ давится не в впуск а в маслобак и создает там воздушное давление маслу ( по идее чрезмерно помогая маслонасосу, скорее всего от этого и ощущение мягкой работы мотора и засранный маслом мотор )
А сейчас всматриваюсь в фотографии маслоотделителя и вижу что там 3 выхода на трубки... по идее если одна из них идет в впуск и она забита, то все мои проблемы с сапуном именно в засоре этого вентканала.
Со стартером разобрался, спасибо klr650, полез искать причину почему "глючно" крутит - окись и повреждение клеммы массы на моторе, заменил на новую и стало всё хорошо.
Добавлено (02.08.2017, 22:06) --------------------------------------------- Дело оказалось в маслоотделителе. пережало шланг от маслоотделителя к эйрбоксу
BaZ, "Масло от делитель" отделяет картерные газы от масла. В него заходят по одной трубке картерные газы с маслом в нем разделяется на газ и масло. Газ идет в короб воздушного фильтра или на улицу. Масло с нижней части маслоотделителя стекает в картер. Итого 3 трубки.
Удачи. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда