Парни, вообщем такая ситуация, во время движения стала пропадать тяга, т.е на полный газ мот ехал, но обычную мощность не развивал, при этом постреливал и пытался заглохнуть (наблюдались провалы, по ощущениям напоминающие отказ в работе свечи), спустя какое то время был сильный выстрел из глушака, и тишина...
Сейчас при запуске стартер крутит очень свободно, без присущего напряга, и никаких попыток даже схватывания не наблюдается. Сняв клапанную крышку обратил внимание, что два болта на этом, как его правильно назвать, на бюгеле были практически полностью раскручены (на фото показал)
Вообщем что теперь делать то ???
P.S. Крайний раз, лазили в мотор три сезона назад, когда меняли цепь. После я все это время отъездил без всяких проблем.
Если там все ок, то дела совсем плохи. Потеря давления масла через распущенную шейку распредвала, может и кольца заплавил. Но первым делом проверь статор
Если клапанная крышка снята, крутани стартером и глянь, крутится ли мотор. Если стоит на месте, однозначно муфта. Так же, можно выкрутить лючок на крышке, чтобы увидеть
demonizer, я пробовал стартером крутить, складывается впечатление, что поршень не двигается, но воздух с колодца немного выбивает, слаааабенько так...., да кстати клапана при этом шевелятся... А что за муфта? Копайте пока здесь, а я пойду узнаю где надо...
На этой пробке, место под шестигранник прежним хозяином умудохано было под нуль... Кстати как ее можно выкрутить чтобы можно было заменить? Копайте пока здесь, а я пойду узнаю где надо...
Если болты бюгеля прослабли на фото , то это плохой признак дорогого ремонта . Открути их в первую очередь и сфоткай изнутри . Или так расскажи что увидел . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
место под шестигранник прежним хозяином умудохано было под нуль... Кстати как ее можно выкрутить чтобы можно было заменить?
Болгаркой аккуратно пропили центр чтоб можно было пластиной какой отвернуть или очень широкой отверткой (по аналогии с ямахами). Еще можно просверлить по бокам крышки маленькие лунки (естественно, не сквозные!!) и выкрутить слегка ударяя в них выколоткой. Алюминий крышки довольно толстый, можно смело выбирать 3-4мм. Потом можешь дырки замазать поксиполом. Я сам откручивал обоими вариантами - все ОК.
Если там все ок, то дела совсем плохи. Потеря давления масла через распущенную шейку распредвала, может и кольца заплавил. Но первым делом проверь статор
demonizer, Да нормально все со статором, сегодня вскрыл, все на своих местах...
Походу и в правду дела у меня не очень... Копайте пока здесь, а я пойду узнаю где надо...
Если ничего не увидел и всё нормально везде - заводи . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service