Купил зимой DRZ SM. В эти выходные решил поменять масло. Открутил болт слива там где в защита двигателя и там где фильтр два болта. Слил масло, но тогда ещё беды не чуял и не заметил его количества. По ощущениям меньше литра. Закрутил все болты, поменял фильтр. Самое интересное началось дальше. Стал заливать масло, залил 600 мл и все. Перелив. Подождал, немного осело, покачал мот, поднялся воздух масло ещё чуть осело, но дальше никак. Каталог мот на скорости. Подождал ночь. Но масло никуда не утекло. В этом собственно и вопрос. Почему оно не уходит? Для полноты картины скажу что инспектировал старый фильтр и в нем очень много металлических блёсток. Попробую приложить фотку. Фильтр из рамы выкрутить не удалось.
Ну и второй вопрос. Эти блестки на бумаге фильтра в таком количестве, это полная опа или такое может быть?
Сфоткай хоть одну страничку из этого чудо - каталога . Ну и заодно сфоткай ( покажи на картинке ) откуда масло ты сливал и куда заливал . Чудеса какие то рассказываешь . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Менял по мануалу. Сливал из отверстий как на фото 1 и 2 (отвинтив болты), заливал в горловину как на фото 3.
Но вот, что сейчас заметил когда скриншоты с мануала делал. Я не откручивал болт как на фото 4. И не сливал соответственно оттуда масло. Могло из-за этого получиться, что я просто тупо не все масло слил?
На фото 4 как раз болт слива из рамы (1 - из поддона, 2 - из маслофильтра), т.е. из основного резервуара, поскольку на ДРЗ сухой картер и масло находится в раме. Открути его и найдешь там "пропавший" 1 литр масла. Желательно при этом открутить и заливную пробку.
А по поводу блёсток в масляном фильтре, точнее по их огромному количеству, что думаете? Лента бумаги фильтра на солнце выглядела как фольга. Т.е. сплош ими была покрыта.
Поставь новый фильтр и после смены ещё раз разорви его так же . С рамы возле слива - сейчас сними штуцер маслянного канала и посмотри там стружку как на фильтре . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну и хорошо значит . Сетку протри и не расстраивайся . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да . Только там чего другое не почисть . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Это не недаразумение . Это опыт . Пусть повисит . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service