• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Направляющие клапанов
klr650 Дата: Чт, 29.03.2018, 00:42 | Сообщение # 16
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Сергей26 ()
Тогда и не стоит волноватся... и направляйки заказывать
Согласен


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Роман1986 Дата: Вт, 08.05.2018, 01:40 | Сообщение # 17
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Сахалин
Сообщений: 232
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Мужики кто сам менял направляющие расскажите пожалуйста технология? Может кто тонкости какие знает очень нужно! Главное интересует как  при заприсовке усадить их на нужную глубину?
 
Laps Дата: Вт, 08.05.2018, 15:26 | Сообщение # 18
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 389
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Я тебе могу сказать как это на производстве делается.
Берётся голова, делается входящий контроль - измеряются штангелем высота головки, выступание втулки, длина клапана, стрелочным индикатором с насадкой встающей ровно на плоскость головы измеряется выступание клапана, зазор втулка - клапан (на новых деталях(не конкретно ДРЗ, а вообще) на впуске 3-4 сотки, на выпуске 4-5), при зазоре 10 соток или при наличии трещин втулку меняют, проверяют клапана на износ, на задиры, на биение. Разобранная голова в печку 250°-300°, после прогрева через оправку направляющая выбивается пневмомолотком. Голова остывает. Затем снова на контроль - проверяются отверстия под втулки на отсутствие задиров, а также отсутствие конуса и эллипса отверстия. Если есть новая втулка, то проверяется натяг этой втулки, обычно 4-5 соток, и зазор втулка клапан (меньше можно, больше нельзя), так же проверяется отсутствие биения втулки, биение 5 соток это уже много. Если втулка больше, то обычно токарь втулку дорабатывает под нужный размер. Если втулки нет, то пытаются найти в продаже, если в продаже нет, то втулку изготавливают либо из бронзы, либо из металлокерамики, в зависимости какая стояла раньше. Рисуется втулка по образцу старой и токарь изготавливает новую с нужными размерами. Снова на контроль, проверяется соответствие новой втулки нужным размерам и даётся добро на установку. Голова снова в печь, потом втулки с маслом забиваются опять же пневмо стучалкой через оправку на место. Высота втулки регулируется подкладыванием шайб нужной толщины со стороны валов, высота шайбы равна выступанию втулки. Голова остывает, через соответствующий пилот на станке резцом обрабатывается седло по новой втулке, резец делает сразу три угла. Так как новая втулка на 95% не соосна с седлом, то это необходимо. Затем втулка разорачивается нужной развёрткой под нужный размер. Набор развёрток от 5 до 10мм с шагом 1-2 сотки. Так как седло чуть просело, то клапан на эту же величину торцуют. Клапана притирают. Затем снова контроль - высота головы, выступание втулок, выступание клапанов, зазор втулка - клапан. Если всё в порядке, то, если надо обработка плоскости, мойка и сборка с регулировкой зазоров.
 
Роман1986 Дата: Ср, 09.05.2018, 02:07 | Сообщение # 19
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Сахалин
Сообщений: 232
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Laps ()
Я тебе могу сказать как это на производстве делается.Берётся голова, делается входящий контроль - измеряются штангелем высота головки, выступание втулки, длина клапана, стрелочным индикатором с насадкой встающей ровно на плоскость головы измеряется выступание клапана, зазор втулка - клапан (на новых деталях(не конкретно ДРЗ, а вообще) на впуске 3-4 сотки, на выпуске 4-5), при зазоре 10 соток или при наличии трещин втулку меняют, проверяют клапана на износ, на задиры, на биение. Разобранная голова в печку 250°-300°, после прогрева через оправку направляющая выбивается пневмомолотком. Голова остывает. Затем снова на контроль - проверяются отверстия под втулки на отсутствие задиров, а также отсутствие конуса и эллипса отверстия. Если есть новая втулка, то проверяется натяг этой втулки, обычно 4-5 соток, и зазор втулка клапан (меньше можно, больше нельзя), так же проверяется отсутствие биения втулки, биение 5 соток это уже много. Если втулка больше, то обычно токарь втулку дорабатывает под нужный размер. Если втулки нет, то пытаются найти в продаже, если в продаже нет, то втулку изготавливают либо из бронзы, либо из металлокерамики, в зависимости какая стояла раньше. Рисуется втулка по образцу старой и токарь изготавливает новую с нужными размерами. Снова на контроль, проверяется соответствие новой втулки нужным размерам и даётся добро на установку. Голова снова в печь, потом втулки с маслом забиваются опять же пневмо стучалкой через оправку на место. Высота втулки регулируется подкладыванием шайб нужной толщины со стороны валов, высота шайбы равна выступанию втулки. Голова остывает, через соответствующий пилот на станке резцом обрабатывается седло по новой втулке, резец делает сразу три угла. Так как новая втулка на 95% не соосна с седлом, то это необходимо. Затем втулка разорачивается нужной развёрткой под нужный размер. Набор развёрток от 5 до 10мм с шагом 1-2 сотки. Так как седло чуть просело, то клапан на эту же величину торцуют. Клапана притирают. Затем снова контроль - высота головы, выступание втулок, выступание клапанов, зазор втулка - клапан. Если всё в порядке, то, если надо обработка плоскости, мойка и сборка с регулировкой зазоров.С
Спасибо за такую интересную лекцию ! но мне конкретно интересно кто и как делал замену направляющих на DRZ или DR и все получилось и все работает?
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024