При очередной смене масла снял с магнита шарик диаметром 3.1 мм. До этого в двигатель лазил для замены колец и поршня, грм, сцепления, но много-много смен масла назад. И больше не. Сетка девственно чистая, за уровнем масла следил. Посторонних шумов в двигателе не было и нет. Подскажите, пожалуйста, с чего начать ковырятельство по установлению источника шарообразования. Тяжелый вздох уже сделал.
Сообщение отредактировал proximo - Сб, 11.08.2018, 22:16
На правой крышке есть клапан с шариком на масляной магистрали. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Точно, с рамы ничего не слилось, все в картере было. Я еще подивился. С телефона картинку не разобрать... Крышку правую, получается, снимать? Зачем в мануале говорят сначала открутите болт, что слева сверху от крышки масляного фильтра стоит, смотрит вверх и влево? Сам-то клапан, судя по картине, с обратной стороны крышки.
А вот и нет. Шарик в клапане диаметром миллиметров шесть, и он был на месте. Я немного разогнул пружинку в надежде на то, что она немного подсела. Получается, из подшипника? PS. Только сейчас добрался до мотика, ага ))
А как ты хотел . В твоём варианте только гадание ( и причём даже без фотографии ) Если до этого говоришь в двигатель лазил и шарик туда никакой не ронял , то значит нужно ещё раз туда слазить и посчитать все шарики во всех подшипниках . Их там много и откуда то он вылетел . И если ( опять же из разряда гаданий без фото и размеров ) - если он приклеился к болту , то значит он маленького диаметра . Это сужает поиск, так как маленьких подшипников в моторе мало . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service