• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Что копать при переборке двигателя.
klr650 Дата: Пт, 05.10.2018, 23:42 | Сообщение # 16
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Cat ()
видио  залил. Что еще посоветуешь.

Посоветую проверить сколько топлива поступает . Много вроде бы . Судя по твоему видиу .
И вообще , ты хотел копать там чего то , пока мотор снят . А тут видИо  работы показываешь shock


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Cat Дата: Пн, 08.10.2018, 20:24 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400S
Город: СПб
Сообщений: 49
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
klr650, Двух Недельный давности от поста.
Сегодня раскидали двигатель. Вердикт:
1. Устали маслосьемные колпачки. (Одубели)
2. Кольца поршневой.
3. Растянуть цепь грм и подьустала шестерня грм.
4. Выработка на шестярнях помпы и масло насоса.
5. Неравномерной износ фрикционов обгонки.
6. Выработка внешней части корзины сцепления и самих фрикционных дисков, не критично. но скоро попроситься.
7. Устали стебли клапанов.
8. Устали направляющие клапанов.

Двигатель не разу не вскрывался прокладки заводские, плюс болты откручиваються с характерным щелчком. Официальные пробег 22. Ты с. Неофициальный около 30 Ты с. Эксплуатация в России около 10 лет.

Все озвученые детали кроме маслосьемные колпачков находятся в нижней границе допусков мануалы


Сообщение отредактировал Cat - Пн, 08.10.2018, 20:30
 
She Дата: Вт, 09.10.2018, 02:25 | Сообщение # 18
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Как всегда, результат приносит только вскрытие.
На маслоприемнике сетка чистая?


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Cat Дата: Вт, 09.10.2018, 04:09 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400S
Город: СПб
Сообщений: 49
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, угу. Фильтра все чистые. Никаких ежей и так далее.. постели распредвала почти без рисок(надо очень хорошо приглядеться, чтобы найти). Двигатель не знал перегрева и его не крутили. На цилиндре родной Хон на поршне еще не стерты следи обработки завода.

Ну и для полноты картины. Что выяснили пока сдергивали двигатель:
1. Подшибники Прогрессии замена
2. Подшибники маятника замена вместе с осью.
3. Пружина аморика замена.
4. Аморик прокачка чистка и рем комплект. Давление всего 5 было.







Добавлено (09.10.2018, 11:38)
---------------------------------------------
Сложилось ощущение. Что двигатель гоняли исключительно на стенде. ( равномерный износ) либо использовался исключительно без пампасов и города.

Добавлено (09.10.2018, 11:43)
---------------------------------------------
Запчасти без работы вылетают в 90 штук. Будет использован исключительно новые и оригинал. За исключением подшипников маятника и прогрессии.


Сообщение отредактировал Cat - Вт, 09.10.2018, 12:38
 
klr650 Дата: Вт, 09.10.2018, 13:03 | Сообщение # 20
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Cat ()
Сложилось ощущение. Что двигатель гоняли исключительно на стенде.

Да просто нормально эксплуатировали . Кроме подвески ...


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Cat Дата: Вт, 09.10.2018, 13:08 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400S
Город: СПб
Сообщений: 49
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
klr650, вариант. Стоит ли отключать ускорительный насос карба во время обкатки при условии,что клапана и кольца новые.

В подвеску вообще никто не лазил


Сообщение отредактировал Cat - Вт, 09.10.2018, 13:12
 
klr650 Дата: Вт, 09.10.2018, 14:01 | Сообщение # 22
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Если ты про насос ускорительный в карбюраторе FCR , то нет конечно .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Ср, 10.10.2018, 01:15 | Сообщение # 23
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Главное ускоритель отключить в голове и помнить, что мот на обкатке. biggrin

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Cat Дата: Ср, 10.10.2018, 19:01 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400S
Город: СПб
Сообщений: 49
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, это проблема)))

Сообщение отредактировал Cat - Ср, 10.10.2018, 19:07
 
AlexSV Дата: Чт, 11.10.2018, 23:44 | Сообщение # 25
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Cat ()
Запчасти без работы вылетают в 90 штук

Это ты погорячился имхо - почему не собрать все в зад? Что там такого критичного? Или цены не в россейской валюте???


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
She Дата: Пт, 12.10.2018, 00:32 | Сообщение # 26
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Cat, а цены эти с какого сайта? Дешевле двигатель в приличном состоянии купить.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Cat Дата: Пт, 12.10.2018, 03:51 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400S
Город: СПб
Сообщений: 49
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
AlexSV, She, тут взята полная переборке задней подвески с учетом замены пружины (счас она 240мм)под свой вес, и амортизатора верхнее крепление часть нутрянки. 4атм очень мало для него, а больше он держать отказался, часть оригинал часть тот же Алболс в некритичных местах. Подшибники траверсы. Дальше капиталка гбц клапана направляшки пружины сухари маслосьемные колпачки. кольца поршневой палец. Цепь грм с натяжителем нового образца и шестерней на колено. корзина сцепы сама сцепа. Пластиковые шестерни помпы и масло насоса есть износ и раз уж полез то лучше сразу махнуть. Замена всех рассохшихся шлангов. Полная Переборке карба, все прокладки и все что очень прямые руки погнули либо скривили и что мешает его нормальной настройки и регулировке. Расшительный бачок. ТОпливный кран, (ремкомплект или замена).Распредвалы от Е. Ремкоплект заднего супорта не критично, но лучше перебрать начинает подклинивать. Передний тормозной диск попроситься через 1 тыс износ. Замена приборки (не хватает тахометра). Замена света. Короткоходная ручка от zeta.

Для понимания двигатель прошел 30 тыс не вскрываясь. И дырзик 2002 года выпуска и есть уставшие от времени места. А с учетом 8-10 лет в России тем более. Я предпочту сразу все пересмотреть и вложиться чем потом в середине сезона ждать запчастей.

К примеру диаметр ножки выпускного клапана 4.957 (по факту) 4.955-4.970 по мануалы. Да он в допуске, но уже в нижней границе. И так со многими деталями мотора.

Плюс очень не люблю более дешевые аналоги чем оригинал. К примеру вскрыли рем комплект Алболс на маятник и видим внутри втулок чуть ли не нарезая резьба. Что делать идем заказывать оригинал. Есть поговорка (Мы не слишком богаты, чтобы заказывать некачественные товары).

Я понимаю, что многое меняю и делаю под себя.

Добавлено (12.10.2018, 04:17)
---------------------------------------------
She, с разных поставшиков не с мегазипа.


Сообщение отредактировал Cat - Пт, 12.10.2018, 04:25
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024