Такая вот ситуёвина. С аукциона идёт человеку ДРЗ. Посмотреть мот детально при покупке, разумеется возможности не было. Фирма посредник оказалась порядочной и сообщила о косяках с мотором. В общем мотор шумел и ехал так себе. Позвонили с Дальнего Востока и объяснили что вот такая картина. Грешили на цепь ГРМ. Спросили согласия на вскрытие движка. Вскрыли. Вскрытие показало что мёртвые постели распредов и сами распреды. На постелях задиры и выработка. На распредах похоже тоже. В остальном мотор вроде в норме. Но по мелочам ещё разбит расширительный бачёк, его менять. Антифриз в моторе и радиаторах был. Масло тоже было, слили с мотора литра полтора и в баке ещё осталось. . Но всё указывает на масляное голодание, в частности головы. Парни с Дальнего Востока сказали что реанимацию возьмут на себя. Но запчасти пойдут плюсом. Вопросы. 1. Из-за чего может голодать по маслу ГБЦ на ДРЗ ? Что может стать причиной такого износа и задиров ? 2. Есть ли у кого в наличии новая или живая голова на ДРЗ СМ ? Почём ?
Масло в мотоцикле есть, в том-то и дело. Может маслонасос недорабатывает или подача масла на голову забилась как-то . .. Хотя, с чего ей забиться, есть же и фильтр в системе .. Не до такой же степени не обслуживали мот .. Надо систему (схему) смазки этого мотора глянуть .. Понятней будет .. Русские не сдаются !
Тоже думали, что масло долили позже. Но теперь уж чего гадать .. В общем там только один вариант - не было масла ? Больше постели и распреды задрать ни чем не могло ? ..
Добавлено (21.11.2018, 23:06) --------------------------------------------- Как бы там ни было, сейчас всё равно менять башку с крышками и валами. Это как минимум. Тогда встаёт такой вопрос, например если брать б/у-шную голову и такие же распреды . . на сколько это разумно ? Б\ушная голова, скорее всего та ещё лотерея. Если только не из проверенных рук. Без должного инструмента её не проверить. Только если сразу с распредами брать, или распредами же и мерить. Калибров для постелей наверно не найти. Только если изготавливать. Накрайняк - подбирать что-то подходящее по размеру, но это тоже гемор. Нужны как минимум размеры шеек распредов.
Саня, КЛР, ты просил задавать вопросы в темах на форуме. Тебе вопрос: У тебя голова с валами на продажу есть ? Что можешь посоветовать в таком случае, какой ремонт можно считать минимально допустимым ? Проблема в чём .. человек на мот и так уже потратился не слабо, остались бабки только на доставку и на обмыть. такие доп расходы в бюджет не входили. Цепь, валы, башка, прокладки ... наверняка что-то ещё будет, пока ещё не знаем. Нужен совет механика, как лучше поступить в такой ситуёвине. Новьё конечно в идеале будет. Но сколько это новьё встанет ... Что ты можешь сказать, есть смысл из б\у собирать "компот" ?, я имею ввиду башку и валы. Цепь наверно полюбому лучше новую. С такой вскрывшейся в моторе хренью, попутно ещё какая нибудь бяда случается ? Что говорит статистика ? Понятно что это следствие недостатка масла .. Но, что ещё может помереть попутно в таком случае ? Мотор запускается, работает, откликается на газ, держит холостые (на разных видео они то нормальные, то плавают) .. но издаёт характерные не здоровые звуки.
Лично я бы в такой ситуации реанимацией мотоцикла занимался сам, не надеясь на неких парней с ДВ Ну или под своим личным контролем у надежного механика. На ДВ я знаю только одного механика, которому бы я доверил ковырять свой ДРЗ-ет, это Сергей Takahata
Rijiitip, прямо мысли читаешь, я бы тоже предпочёл сам свой мот ковырять. Но пока ждём ответа от механика конторы, об остальном состоянии мотора. Как я понял, он там без дела не сидит, у него работы хватает и помимо этого ДРЗ. Вчера он слил с мота масло, скинул крышку, валы .. обнаружили то что на фотках. Первоначальные подозрения подтвердились. Грешили на цепь грм, вскрытие показало что добавились валы и сами голова. Дальше пока не лезли. Сказали что надо пару дней на поискать голову с валами. По результатам поисков сообщат. У нас тут сейчас наверное лучшим вариантом будет дозаказать в той же конторе с Японии новую башку с валами, клапанами, цепью, прокладками .. и уже тут на месте самим, не спеша, перетряхнуть весь мотор по мануалу. Время дозаказать что-то ещё, наверно есть .. К сезону может и успеем .. Но ценник наверное будет не гуманный. На это ни кто не рассчитывал .. Но чо уж теперь-то .. Придётся где-то ужиматься и искать варианты. На самом деле, там варианта три. Или забирать мот в таком состоянии и доводить до ума своими силами. Или доплатить за запчасти и контора сделает всё сама. Или отказываться от мота и ждать когда контора его реализует и отдаст бабки. Любой из вариантов, так себе .. Но, как есть .. Я сам, наверно предпочёл бы первый. Потому что, если мот забирать, то копаться в нём я бы предпочёл сам. Хотя и не сомневаюсь в способностях тамошнего механика. Но своими руками и глазами, как-то спокойнее . Русские не сдаются !
Позвонили с Дальнего Востока и объяснили что вот такая картина
ЦитатаKoMOTOzzz))) ()
Парни с Дальнего Востока сказали что реанимацию возьмут на себя. Но запчасти пойдут плюсом
А вот как-то с самого начала...Как бэээээ..... мне каэцца.... какая-то странная ситуация в целом? Если мот аукционный - то наверное бы на аукционе было ясно что мотору пи...ец? Или парни из фирмы имеют более музыкальный слух? Может парням с дальнего нужен был спонсор ремонта другого мотора?)))
Советовать что делать не берусь - вариантов масса - в б/у от проверенных продавцов типа такахаты в целом нет ничего плохого... кроме цены... я сам у vinson66 брал мелочевку... adept еще...
Добавлено (22.11.2018, 09:10) --------------------------------------------- Или у покупателя была договоренность о том что продавец ищет мот с проблемным мотором за заведомо низкую цену?
Добавлено (22.11.2018, 09:16) --------------------------------------------- Ну и учитывая вышеописанные доводы, и если не получается отказаться от мота и вернуть деньги - я бы не стал доверять ремонт парням с Дальнего - получить с них компенсацию стоимости работ - если они уже на это согласились - и сделать уже у себя самому или у проверенного мастера...
AlexSV, резонные мысли и подозрения. Не видя всего своими глазами, мы тут и сами уже многое передумали .. Может быть всё. Это да. Но чего уж теперь-то ..
На самом деле, в аукционнике по движку была расплывчатая фраза, мол EngineNoiseLv3 RustLv3 Failure to idol. Точ такие же упоминания чуть ли не у каждого мота с аукциона. На видео прослушивался некий едва уловимый металлический лязгающий шум на работающем моторе на подсосе. Когда механик убирал подсос, мотор спокойно молотил на холостых. Без шума и лязга. Второе видео о мотоцикле было прислано с базы конторы в Японии. Там механик осматривает мот и пытается его завести. Мот уже заводится не сразу. И при убирании подсоса работает не ровно, рывками. На это было указано манагеру. На что он ответил что с мотором всё гуд, типа рано убрали подсос. Третье видео было уже с базы в РФ на ДВ. Там мот уже заводят с прикуривателя, и сообщается что в моторе какая-то жопа, как минимум цепь ГРМ. По телефону менеджер сказал что прокатился на мотике и он не едет. Попросили разрешения на вскрытие с целью посмотреть в чём косяк, грешили на цепь. Сразу сказали что это не карбюратор. Вскрыли мотор, а там .. то что на фотках. Всё со слов работников фирмы. Говорят что кроме вот этой херни, на больше косяков пока не наткнулись. Но собирались посмотреть чуть позже. Предложили два варианта: или отправить так, или сами починят, но запчасти с нас. Остальное можно только додумывать .. А мыслей, много, это да.
Тут ещё дело в чём. Мот куплен на аукционе, на котором контора посмотреть и досмотреть мот не может. Торги онлайн. Что на видео и в аукционнике , на фоках .. то и видно только. Потом торги, оплата, и забирают уже по факту приобретения. То есть заводят и смотрят мот детальнее они уже у себя на базе. На другом аукционе, они мот могут посмотреть и до покупки. Там есть такая возможность. Но мот продавался на аукционе на котором они его посмотреть не могли. Типа своя специфика. Как есть .. Это было оговорено изначально. На некоторых аукционах с мотом идёт только аукционник и несколько фоток. Даже без видео. Доверяй как хочешь . . А самому никак не посмотреть ..
Не, мот покупался как рабочий, за вменяемую сумму. Был бюджет, это да, и мот искался под бюджет в том числе. Но хламовый мот не искали. Расширительный бачёк, правда, был заклеен ещё на аукционе в Японии. А на базе в РФ его догадались посмотреть, что там под изолентой, и он оказался пробитым .. Там дыра с полкулака.
Знаешь, вроде бы и отказаться .. И они сами предлагали найти другой мот .. Но у парня уже и к этому моту некие тёплые чувства, и ждать другой снова 3-5 месяцев .... тоже не охота. Хотя, щас не сезон, выбор на аукционе больше. Я например не выдержал и смотался в другую область, купил мот в РФ. Мне и дешевле вышло и мот уже есть. А тут, человек нарвался сразу с первого раза .. Это всё обламывает ... Не знаю, думаем пока. Ждём уточнения с ДВ, Решать всё равно что-то надо .. Русские не сдаются !
Сообщение отредактировал KoMOTOzzz))) - Чт, 22.11.2018, 10:34
Какой-то мутный посредник. Получили из Японии, упаковали, отправили, всё. А тут завели, покатались, нафига? Типа ответственный посредник? Ну так пусть за свой счёт его и делают, если взяли ответственность.
Да вот хз .. В чужую же голову не залезешь .. Любовь зла, полюбишь и козла)) .. Такая вот непонятная штука она .. Мне на самом деле его мотик тоже нравится. Вот тока с мотором там такая хрень .. Там дело как было .. Я искал на аукционе мот. Заипался искать .. ждать .. Друган в курсе был. Не выдержал я этой канетели, и нашёл мот в РФ. Не так и далеко. Скатался и привёз. Мот понравился и мне, и у другана "загорелось". Я ему и передал эстафету на аукционах. Смотрели вместе, выбирал он. Мот искался от моего имени, по этому я тут всё равно как звено в цепи .. Нашли мот, понравился, дали знать конторе который мот понравился. А дальше торги, которые прошли успешно. Была предоплата, плюс ещё часть. Сейчас не доплачен остаток и перевоз по РФ. А теперь ещё и вот эта жопа с движком .. На пересыл и на остаток есть, а на ремонт надо что-то думать ..
Как сюда видео вставляется ? .. Я так понял только через ютюб .. У меня видео есть с аукциона .. Русские не сдаются !