Пробег 31000. Двигатель ни разу не разбирался, только зазоры клапанов проверялись.
Решил заглянуть эндоскопом внутрь цилиндра. Поршень в черном нагаре, по стенкам цилиндра стекает масло... При этом во время работы звук нормальный и сизого дыма не замечено. Хон хорошо видно только у самой верхней части цилиндра.
Подскажите знающие люди как это расценивать? Заранее спасибо
для начала, необходимо задаться вопросом, для чего нужен мотоцикл? Если ремонтировать и набираться навыков механика, начинать с малого, постепенно переходя к двигателю. Если ездить, то надо ездить на нем. Если появился эндоскоп, то его можно не только в двигатель засунуть, там еще больше вопросов появится Не мешайте работать механизмам.
Ну пока я рассматриваю вариант ездить, тем более что не дымит и не тарахтит. Но техническая сторона тоже интересует, как минимум на сколько это вообще нормально, столько масла в камере сгорания. Предстоит дяльнячек на 1000+ км. Хотелось бы знать хоть примерно состояние приобретения))))