Механик мой говорил что Wiseco хорошо под спортивное использование. А под дорожное (ресурсное) не очень. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Неплохо , неплохо Я тоже хочу что бы у меня был свой отдельный механик А для машины другой Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Пн, 14.02.2011, 19:24
Об чём и речь Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Всё пришёл поршенёк, сегодня с мастерами смотрели и решили что висековский лучше качеством и надёжностью чем оригинальный. кстате и который мне пришёл расчитан на 95бенз
Кстати его можно использовать как мотопепельницу если перевернуть к верху ногами - очень круто будет в неё курить Не ставь его . Кури - будешь в авторитете Очень красиво сделан * ( правда по твоим фоткам этого не видно )
* Реклама поршней Висеко
Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Пт, 04.03.2011, 11:49
Старый не солидно . Не проканаешь за реального пацана Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
pahan, во, мне говорил проверенный механик, что Wiseco хорош для спортивных применений а не дорожных. Но DR-Z - водянка, там режим внезапно не меняется. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76