• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Первый небольшой дальняк на drz 400 sm. Какие выбрать звезды
andreyolinin Дата: Пт, 06.08.2021, 10:38 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2006
Город: Киев
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет! Я месяц назад обзавелся дрзэтом смкой 2006 года. По пробегу у него 20к, и мотоцикл был полностью в стоке не считая поворотников, поменяли масло, фильтр, антифриз и тормозуху. Планирую где-то через месяц ехать на свой первый дальняк 800 км в одну сторону. Думаю, что возможно где-то удастся найти обтекатель на дорогу, но больше меня волнует вопрос звезд. Читал другие темы по дальнякам, и немного запутался. Одни пишут, что 16-я звезда + 41 идеальный вариант для дальняка, другие пишут что 16-я не влазит, и что пихать её туда опасно. И если ставить 38 на зад, нужно ли менять цепь, если у меня сейчас 15+41?
Какой вообще прирост по крейсеру смена звезд даст? И может быть кто-то подскажет, где можно достать звезды в Украине. Заранее благодарю.
Любым советом по дальняку также буду благодарен.


Сообщение отредактировал andreyolinin - Пт, 06.08.2021, 10:41
 
She Дата: Пт, 06.08.2021, 12:25 | Сообщение # 2
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
andreyolinin, калькулятор цепи-звезды тутsmile

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Пт, 06.08.2021, 12:36 | Сообщение # 3
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Встанет любая . И 16 и 39 .  16 цепь так подйдёт , а 39 надо смотреть как  в регулировке сейчас  .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
DReZinovod Дата: Пт, 06.08.2021, 13:35 | Сообщение # 4
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата andreyolinin ()
у меня сейчас 15+41

Мой совет - не парься и оставь все как есть. На трассе у тебя будут комфортные 95км/ч, быстрее без ветровика и не надо. В говнах на зад можно без удлинения цепи ставить бОльшие звезды вплоть до 45.
И вообще - не торопись сразу вбухивать бабки в мопед и что-то менять, поезди немного и сам все скоро поймешь что тебе самому надо.
 
klr650 Дата: Пт, 06.08.2021, 15:21 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата DReZinovod ()
поезди немного и сам все скоро поймешь что тебе самому надо.

Это верно . В принципе штатные звёзды 15-41 оптимальный вариант как по мне .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
andreyolinin Дата: Пт, 06.08.2021, 15:44 | Сообщение # 6
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2006
Город: Киев
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, о, спасибо

Добавлено (06.08.2021, 15:56)
---------------------------------------------
klr650, Хм, может тогда действительно запариваться не буду со звездами. А какую вообще максимальную скорость можно на длительном расстоянии держать? Я ездил по 100 км со скоростью 100-120 км/ч, по ощущениям норм, только козырек сдувало, на дальняк поеду в интеграле, будет ещё комфортнее. Но вот как по двигателю, ему на длительных дистанциях нормально 120 км/ч держать? А то без понятия какие там обороты на этой скорости, и какие вообще обороты норм для дрызета

 
klr650 Дата: Пт, 06.08.2021, 17:12 | Сообщение # 7
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Если звёзды стандарт , то 120 по штатному спидометру постоянно держать - ничего мотору не будет .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
DReZinovod Дата: Пт, 06.08.2021, 17:31 | Сообщение # 8
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
120 по штатному спидометру постоянно держать - ничего мотору не будет
Только масло проверять надо почаще. У меня как-то грамм 200 ушло за один день пилежки на М4, хорошо что вечером заметил и долил.
 
andreyolinin Дата: Пт, 06.08.2021, 20:53 | Сообщение # 9
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2006
Город: Киев
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Понял, спасибо большое. Если будут ещё какие-то советы по дальняку, буду благодарен)
 
DReZinovod Дата: Сб, 07.08.2021, 04:27 | Сообщение # 10
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата andreyolinin ()
советы по дальняку
Это можно целую книгу написать)) На ютюбе есть неплохой канал Motorcycle Adventures, правда, он на английском, но очень познавательно и я лично то что слушал - готов под всем подписаться. А здесь вряд ли кто-то будет подробно писать.

Для начала:
1. Ехать в хорошей экипировке. А то замерзнешь/вымокнешь под дождем - и только это и запомнишь от своего путешествия)
2. Быть готовым к решению проблем (и технически и финансово). Это не значит, что в путешествии надо только об этом и думать, но стоять с открытым ртом при проколе колеса тоже не стоит)
3. Никуда не торопиться, втыкать в окрестности и не упускать возможности для общения.

Мне вот встретилась забавная (и совершенно справедливая!) запись в одном блоге:
Рррррррррры..Рррррыы...Трындындын
Это почти у Шатили нас объехала колонна в десяток моцыков из Польши.
"Красавцы!" — подумал я и отчетливо захотел мотоцикл…
Короче, они приехали вечером, заселились всей толпой в гест в
нижнем Шатили. Утром в 6 утра сели и поехали обратно. "Какой-то
идиотизм" — подумал я и перехотел мотоцикл…
 
igorok Дата: Вс, 08.08.2021, 14:32 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Калининград
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я бы задумался не о звездах а о седле . На дрз оно реально жесткое 
Если есть деньги покупай от PRO SEAT погугли его хвалят если денег нет сам колхозь на форуме темы есть

И еще если есть варианты маршрута то я бы на дрз на федералки не лез а ехал по второстепенным дорогам 
По второстепенным больше фана, больше видеш, меньше устаешь на федералках зауныло пилешь и перекатываешься с булки на булку

Для меня на дрз комфортно 400 км в день , так что планируй маршрут минимум 2 дня
 
klr650 Дата: Вс, 08.08.2021, 17:49 | Сообщение # 12
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата DReZinovod ()
А здесь вряд ли кто-то будет подробно писать.

К тому же в теме про звёзды ...


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024