Конечно вопрос относительно глупый так как вскрытие ответит более точно,но как всегда что то хочется поиграть в догадки. На скорости 130 лопнула цепь,и не ушла на землю а заклинилась между звездой,лапкой переключения передач и рамой.После чего на пятой передаче слышен нездоровый хруст,правда мот не дергается но тарахтит ужасно.Иногда хрусты появлялись и на других передачах но со временем прошли.Первое предположение обеззубило шестерни пятой передачи,второе погнуло вилку и она не докидывает шестерню на шестерню что и приводит к ужасным звукам.Ко второму варианту пришли когда слил масло и на магните не обнаружил даже намека на стружку,масло фильтр тоже ничего не показал. Может просто куски достаточно здоровы,хотя к магниту их при било бы по любому.Просто коробка есть на ибэе но с привозом она обойдется в долларов 200,а отдельно 5 тые передачи стоят 110 дол.Денег почти болт Вот и езжу пока на 4 рех передачах,так как не хочется на пару недель а то и больше остаться без мота.Может у кого было что то похожее? http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
Скорее всего сломалась ось вилки переключения передачи. Но она хитро ломается - внутри вилки и поэтому одна передача включается - четвертая, а другая нет- пятая. Ось вилки легко делается из хвостовика сверла на 10. Сам делал так, правда не на ДРЗ. Но все японцы одинаковы. лучше не ездить, а вскрыть коробку, а то дороже ремонт обойдется. Я зимой проленился-откатал на 4х передачах- пришлось покупать новые две шестернки и одну вилку.
Сообщение отредактировал Низколетающий - Ср, 27.05.2009, 22:57