спасибо,коробочку ставлю назад,шланг проверю когда заведу есть ли разрежение,если что заткну...
Добавлено (03.05.2011, 02:39) --------------------------------------------- покатался я сегодня и расстроился,с начало было всё супер,овраги,поля,броды одно удовольствие,но потом примерно через 15км,раздался звук(хлопок) с металлическим вроде оттенком,мот сначала потерял мощность совсем,а потом через пару секунд заглох,заводиться больше отказался((((((,кажется по ощущениям пропала компрессия. вопрос,всё что я перед этим сделал,это выпотрошил глушак полностью,стал прямотоком,могло ли это как то сказаться?хотя проехал то не много,хоть в основном и по оврагам.или это просто совпадение?И что могло случится?понимаю,что это оборт по телефону,но всё же на что вначале надо обратить внимание,что проверить?куда лезть? завтра пойду в гараж,разбираться,хотелось бы получить дельных советов.
Sibir, - с глушаком просто совпадение, хоть выпотрошил, хоть снял совсем - это не причём. Так на вскидку сложно сказать, что произошло, надо смотреть, может быть разное, вплоть до обрыва цепи ГРМ и т.д., но тогда бы мот заглох мгновенно. Может из форумчан, кто и посоветует, но думаю нужна более подробная картина, для начала хотя бы снять крышку с головки и заглянуть в механизм ГРМ. Металлический хлопок-это не есть хорошо, надо выяснять, что произошло.
Sibir, у тебя прям как в анекдоте: Вызвал мужик телемастера, мастер пришел и спрашивает мужика, что случилось. Тот в ответ - телевизор сломался. И рассказывает - сижу значит, пиво пью, телевизор смотрю, отверткой в ухе ковыряюсь. Вдруг шелк, и звук пропал
Что вы тут человеку уже мотор вскрываете рано еще... Sibir, начинай с простого: искра - подача топлива - компрессия.... а металический хлопок мог быть вызван распотрошенным глушаком, у меня тоже иногда стреляет... ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
в прошлом году "застучал" движок,ну думаю ппц.погрузил моц в прицеп и сильно расстроенный повёз его в гараж.снял верхнюю крышку, смотрю,цепь ваШпе болтается,снял(разобрал) натяжитель,оказалось пружинка лопнула(наконечник), плоскогубцами выгнул "новый" наконечник . и до сих пор всё тип топ.
с глушаком просто совпадение, хоть выпотрошил, хоть снял совсем - это не причём. Так на вскидку сложно сказать, что произошло, надо смотреть, может быть разное, вплоть до обрыва цепи ГРМ и т.д., но тогда бы мот заглох мгновенно. Может из форумчан, кто и посоветует, но думаю нужна более подробная картина, для начала хотя бы снять крышку с головки и заглянуть в механизм ГРМ. Металлический хлопок-это не есть хорошо, надо выяснять, что произошло.
да вот и я думаю,что не могло из за выхлопа такое случиться,щас пойду в гарах скину клапанную крышку посмотрю что там...
Quote (Rijiitip)
Sibir, у тебя прям как в анекдоте: Вызвал мужик телемастера, мастер пришел и спрашивает мужика, что случилось. Тот в ответ - телевизор сломался. И рассказывает - сижу значит, пиво пью, телевизор смотрю, отверткой в ухе ковыряюсь. Вдруг шелк, и звук пропал biggrin
Да я б посмеялся если б не все так грустно было бы...Вчера блин в20км от дома,в овраге по колено в грязи 3часа под проливным дождём во круг мота танцы с бубном устраивал,промокли даже документы
кстати когда потом пытался завести,крутит весело ,без посторонних звуков,только не схватывает,а когда газ на всю открываешь от чуть начинает пыхать,но тоже самую малость,и из выхлопа бензином пахнет,думаю мож клапан умер? Ладно возьму ноут с собой в гараж,если что то не понятное будет,буду спрашивать
короче начал с простого выкрутил свечу,состояние отличное,куяк,а искры нет,как то быстро он заглох,хлопок и все,разве катушка так быстро умирает?до того как заглох,работал отлично без косяков,др.свечу пробовал тож нет,как проверить катушку?И что дальше если она работает? будь твёрдым до конца...
Sibir, ну я же говорил начинай с искры, а то уже мот собрался капиталить... Опять же таки начни с простого, чего к катушке пристал!? Посмотри контакты\разъемы, в говна лазил как никак... ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
ну я же говорил начинай с искры, а то уже мот собрался капиталить... fool Опять же таки начни с простого, чего к катушке пристал!? Посмотри контакты\разъемы, в говна лазил как никак...
контакты чистые все,нет и все,даже взял грех на душу,парнишка крутится тут достал уже,ну я его попросил подержать пруток в ставленный в колпачок(дедовский способ) И фига сидит держит,я стартером:0 а ни подскажет кто какое сопротивление у катушки должно быть,что б не рыть форум?понимаю наглость,но всё ж?(просто в мануале как слепой котёнок,не шарю англ) p.s.кста а нет на моте предохранителей?кроме того что на АКБ стоит,посмотрел вроде не нашёл,но мало ли просмотрел? будь твёрдым до конца...
Сообщение отредактировал Sibir - Вт, 03.05.2011, 14:26
Перенес в другую тему. Елы-палы- в той теме и так хлама хватает а вы тут про заводку FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Перенес в другую тему. Елы-палы- в той теме и так хлама хватает а вы тут про заводку
спасибо,как то так само сьехало по теме,прозвонил катушку и высковольт.провод с колпачком всё нормально рабочие,что дальше?Грешу на дачик положения коленвала,уж очень не охота ,что б мозги умерли. Вопрос на засыпку,а нет кого из Коломны тут или биз окрестностей,попробовать переставить мозги на др.работающий мот,что б точно знать они или нет?Если что пиво с меня)))))) будь твёрдым до конца...
Под седлом с мозгов скинь разъем(тот что поменьше) и между ЗЕЛЕНЫМ И СИНИМ контактами замерь сопротивление, оно должно быть в пределах 390-600, если оно в эти пределы не попадет, то датчику хана(у меня такое было) ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Sibir, на том же разъеме замерь сопротивление между БЕЛЫМ И ЧЕРНЫМ контактами должно быть 0.05-0.20! А вообще открыл бы ты сам мануальчик //www.drz-club.ru/load/2-1-0-12 пока я тут его полностью не пересказал, там доходчиво написано как и чего с помощью тестера надо замерить, и проблема твоя всплывет, ни куда не денется! Катушку как проверял с высоковольтным проводом, чего намерил на ней? ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R