всем привет, в общем купил недавно дрз 400 в полуживом состоянии, сегодня завел его и прогрел, немного прокатился...и он закипел, хотя я его даже не крутил, антифриз кипел в расш.бачке и в цилиндре(было слышно) или в радиаторе, в чем причина? помпа? или еще то может быть? куда копать? и с оборотами проблема, вроде прогреется, работает на холостых секнд 10 и глохнет, если не подгазовывать!!!
Если антифриз в норме и помпа качает, то на холодную заведи с открытой крыжкой радиатора и посмотри не идут ли пузыри по мере прогрева, возможно пробита прокладка головы..... ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
+1 за прокладку. мб бошку подняло. Не обязательно смотреть в радиатор, выхлопные газы идут в расширительный бачок. + смотри наличие масляной эмульсии в анифризе и анифриза в масле.
радиатор "холодный", мотор - горячий => помпа не работает
... или нет жидкости вообще
Quote (Motoill)
А КАК определить качает ли помпа?
Крышку заливную на радиаторе сними . Убедись что есть уровень нормальный ( что бы жидкость было видно через заливную горловину . Не обязательно полный до края , но что бы выше сот ) Потом заведи мотор и смотри во внутрь радиатора - жидкость до запуска находится в спокойном состоянии . После запуска она начинает бурлить как в стиральной машинке вода и уровень сразу немного поднимается . На мелкую рябь не обращай внимания . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service