• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Расход масла.
carbon Дата: Пн, 16.02.2009, 00:07 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S, Kawa ZZR600
Город: Харьков
Сообщений: 19
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Давайте делиться информацией по расходу масла у DRZ-та. Так как какой-либо системы в этом вопросе, после опроса немногочисленных владельцев этого аппарата в нашем регионе, я не обнаружил.
У меня расход обнаружился после пробега 3-4 ткм (после спокойной обкатки). И составляет где-то 50 мл на 1000 км. Не знаю, много это или мало...
Стиль езды - спокойно-умеренный. Максимальное открытие ручки газа при штатной эксплуатации - 40-60%.
 
ярик Дата: Пн, 16.02.2009, 00:45 | Сообщение # 2
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Я как то никогда особенно не замечал чтоб суза ела масло,ну по крайне мере за своих 20 тыс км на ней.Правда я та еще шкода и часто не 1700 (если прав) заливаю масла а немного больше,пока вроде ни чо ни откуда не выдавило smile

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
Korr Дата: Пн, 16.02.2009, 22:28 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: drz
Город: MSK
Сообщений: 110
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
лил мотюль,кушал исправно. перешел на моторекс, кушать перестал smile правда,заметил,что кушает когда плохо прогреваешь и крутишь на полную.
см, пробег 24тыс.
 
ADV Дата: Чт, 19.02.2009, 12:51 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Киев
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Привет всем, лью Моторекс при спокойной езде уровень масла не меняется, ну когда "крутишь" - понятно расход будет. Вообще Моторексом доволен, на другое масло переходить не собираюсь. wink
 
klr650 Дата: Пн, 23.02.2009, 12:23 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Я езжу на Мотюле 10-50 синтетике . Кручу всегда около максималки 120-130 , в городском режиме , резкие разгоны/торможения . Масло жрёт , но не сильно по сравнению с предыдущей Кавасаки и с таким стилем езды у меня . Одностволки все думаю жрут масло . Это не является неисправностью . ДРЗ ещё хорошо - мало жрёт , за 4 тыщи примерно пол литра . Это очень мало ! Пробег 11 000 cool

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Пн, 23.02.2009, 12:24
 
carbon Дата: Сб, 21.03.2009, 21:23 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S, Kawa ZZR600
Город: Харьков
Сообщений: 19
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
ДРЗ ещё хорошо - мало жрёт , за 4 тыщи примерно пол литра . Это очень мало !

Скока-скока? Думаю это всё-таки многовато!
У меня чего вопрос возник на счет масла - второй мотоцикл - Kawasaki ZZR600 - масло у меня не берёт вообще, хоть и пробег уже хорошо за 30000 - между заменами уровень ну никак не меняется - а у DRZ есть тенденция... И мотор в Каве вроде бы пооборотистей, да и езжу я на ней в основном по межгороду - 130-150...
Мне тут говорили, что дело может быть в диаметре цилиндра - если 90 мм и больше - масляный аппетит должен быть - вот не знаю насколько это верно...
 
Dimas Дата: Сб, 21.03.2009, 21:43 | Сообщение # 7
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (carbon)
Мне тут говорили, что дело может быть в диаметре цилиндра - если 90 мм и больше - масляный аппетит должен быть - вот не знаю насколько это верно...

и в этом тоже! если взять для сравенния например два 400сот кубовика: один одиночка, а второй рядник 4х цилиндровик. так вот первый будет работать в более напряженных условиях! и из за того что у него объем цилиндра больше! 400 см2 вместо 100см2 у 4х цилиндрового! чем меньше рабочий объем цилиндра, тем больше его литровая мощность! (мощность, приходящаяся на 1000см2 рабочего объема.)


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
OSS Дата: Сб, 21.03.2009, 22:32 | Сообщение # 8
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimas)
и в этом тоже! если взять для сравенния например два 400сот кубовика: один одиночка, а второй рядник 4х цилиндровик. так вот первый будет работать в более напряженных условиях! и из за того что у него объем цилиндра больше! 400 см2 вместо 100см2 у 4х цилиндрового! чем меньше рабочий объем цилиндра, тем больше его литровая мощность! (мощность, приходящаяся на 1000см2 рабочего объема.)
Дим, ты сам понял чего написал? smile Из твоих слов следует, что например у DRZ-400S (40лс) более напряженные условия чем у более форсированного 400-кубового спортбайка (50-60лс) -где и литровая мощность выше и обороты и степень сжатия...
Quote (carbon)
Мне тут говорили, что дело может быть в диаметре цилиндра - если 90 мм и больше - масляный аппетит должен быть - вот не знаю насколько это верно...
не знаю с чем это конкретно связано, но то, что одноцилиндровые двигатели этим болеют - это факт. На счет зависимости расход масла от только от диаметра цилиндра тоже не однозначно - тогда шестисотые мерседесы (12 цилиндров по 500см3 = 6л) должны были бы жрать масло литрами....
 
carbon Дата: Сб, 21.03.2009, 22:53 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S, Kawa ZZR600
Город: Харьков
Сообщений: 19
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (OSS)
На счет зависимости расход масла от только от диаметра цилиндра тоже не однозначно - тогда шестисотые мерседесы (12 цилиндров по 500см3 = 6л) должны были бы жрать масло литрами....

Так мерседесы вроде бы и подъедают масло...
Правда у 600-го диаметр цилиндра как раз то и небольшой - размерность 82x87, куда более интересная у 500 (8 цил) - 97x84.
Хотя у большинства машин диаметр цилиндра действительно, как правило, несколько меньше 90 мм. Но тоже расход масла бывает разный - от нулевого, до...


Сообщение отредактировал carbon - Сб, 21.03.2009, 23:00
 
vilen Дата: Пт, 03.04.2009, 19:59 | Сообщение # 10
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: drz400s 2008
Город: Харьков
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
привет, коллеги! cool
лью моторекс, за 1000 км долил 50 гр. Пробег 2000 wink
 
canis2000 Дата: Ср, 08.04.2009, 01:17 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Нормальным расход масла нужно считать до 500 мл на 1000 км.При средней вязкости 10w40.при меньшей-расход больше и ресурс.при меньшей-обратная пропорциональность и посторонних звуков меньше и ресурса.Уж лучше ЖРИ.

самое большое чудо,не встречающееся в природе-колесо
 
OSS Дата: Ср, 02.09.2009, 21:42 | Сообщение # 12
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
У меня появились кой-какие статистические данные. Съездил я в путешествие на юг... Дороги разные от хайвэев до мотовосхождения на горы. Крейсерская скорость 105-115км/ч общий пробег 6100км. Ехал с полным комплектом туристического снаряжения + для дайвинга. Звезды 15/47. За всю дорогу долил 500гр. масла IPONE Katana 10W-50.
 
samurai2112 Дата: Сб, 07.11.2009, 20:40 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Иркутск
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А вот моя статистика: за 2000 км пробега (по 30% трасса, город и бездорожье) расход масла составил 100 мл. Пробег моца 3000 км. При этом в городе и на трассе расход масла стремится к нулю, но проявляется на бездорожье. Что вобщем совсем неудивительно - там самые большие нагрузки.

Сообщение отредактировал samurai2112 - Сб, 07.11.2009, 20:41
 
Dimas Дата: Сб, 07.11.2009, 22:17 | Сообщение # 14
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
за 4 тыщи примерно пол литра .

Quote (carbon)
Скока-скока? Думаю это всё-таки многовато!

это как раз нормально! зависит от стиля езды! у самого хавает по поллитра на 4-5 тыщ!
читал что вээрки могут жрать и по поллитра на тыщу!!!

Добавлено (07-Ноя-2009, 22:17)
---------------------------------------------

Quote (samurai2112)
При этом в городе и на трассе расход масла стремится к нулю, но проявляется на бездорожье. Что вобщем совсем неудивительно - там самые большие нагрузки.

это смотря как катаца по городу?!)) если жечь и с каждого перекрестка в вилли, то нагрузка думаю будет максимальная!)))собственно вот в таких условиях такой расход (0,5 литра на 4-5 тыщ) и составляет!!!


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024