Сегодня поехал подубасить по говнам после дождей и закипел вдали от дома.Антифриз выдавливало через заливное отверстие из под крышки. Расширительный бачок был почти полным. Вентилятор не работал. Лампа перегрева не горела. После того как мот остыл, я его запустил, но жидкость из расширительного бачка не уходила. Запускал с открытой крышкой, уровень резко поднимался, сделал вывод, что помпа работает. Грешу на крышку заливного отверстия. Слил с расширительного антифриз и залил в радиатор, выехал на трассу и попер домой. Может ли из-за не герметичной крышки жидкость не откачиваться из расширительного бачка? И как проверить исправны ли датчики температуры антифриза?
Сообщение отредактировал GariT - Вс, 26.06.2011, 12:19
Запускал с открытой крышкой, уровень резко поднимался
чаще это происходит, когда пробивает прокладку под клапанной крышкой.Выхлопные газы прорываются в систему охлаждения и начинают выталкивать антифриз тем самым матор начинается греться.Если газ попал в радиатор, то соответственно датчик радиатора был голый, а датчик находится верху радиатора, соответственно он и не сработал.