если трещина пошла дальше по картеру, берёшь сверло 6мм и сверлишь сквозное отверстие в конце трещины чтоб она дальше не росла, затем той же дрелью только с бор-фрезой делаешь фазку по всей длине трещины глубиной 2-3мм и Devcon либо эпоксидной смолой 21века замазываешь все что напилил, либо зовёшь аргонщика подготовив этими действиями ему место для качественной сварки P.S. дивкон очень здоровская штука у нас на заводе судоремонтном ей гребные валы восстанавливают ! намазывают шпателем на изношенную поверхность потом на станке точат Я се вот такой с работы принёс =) как на фотке ! http://devcon.land.ru/devcon_a.html
123, Это ты её не сорвал . Это по ходу ты где то " насадил " - задел сливным болтом за припятствие . Болт у тебя стандартный стоит ? Посмотри на нём следов зацепа не видать на шляпке ( потёртости , царапины , вмятины ) ? Что бы качественно , то по идее аргоном варить с разборкой и если руки кривые , то не рекомендуется это делать " в одиночку " Или бери шайтан - пасту которую MAXIMUS, говорил и заклеивай .... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service