Настройка на стенде и удаление резинового воздуховода под седлом дали вот такие результаты при стоковом карбе: http://www.photoshare.ru/office/image.php?id=4063765 стрельба почти пропала
Расскажи где делал? сколько стоило? что за две кривые? одна "ДО" другая "ПОСЛЕ"? судя по графику момент поднялся в два раза на максимальных оборотах и добавилось 10 лошадей (если я равильно понял что означает левая вертикальная ось) - честно говоря слабо верится
График конечный (после доработоки и настройки карбюратора), кривая вверх - мощность на колесе в Л.С. кривая ниже - момент на колесе в кг.м. мах мощность на колесе 34,43 л.с. при 7,2 тыс. об/мин.
График конечный (после доработоки и настройки карбюратора), кривая вверх - мощность на колесе в Л.С. кривая ниже - момент на колесе в кг.м. мах мощность на колесе 34,43 л.с. при 7,2 тыс. об/мин.
а есть график "до настройки"? и повторюсь: сколько стоило и где делал?, если не секрет конечно
графика до настройки нет, делал Артем на Варшавке, стоило: проверка зазоров клапанов (оказались в норме регулировка не понадобилась), обсл. задн. подв, настройка на стенде и мелкий ремонт заднего тормоза - 5200р
Изначально ставилась задача избавиться от стрельбы в глушитель, ощутимая прибавка мощности требует более глубокого тюнинга. Деньги платились за перечень работ приведенный выше
Сообщение отредактировал Буркутун - Вт, 29.09.2009, 13:17
Dimas,если сбросить газ и ехать накатом - сразу обязательный хлопок в глушитель, в чем может быть проблема? у тебя раньше такая же хрень была, пока не удалил дожигатель! чо за дожигатель где он? живем
Подойди к моцыку слева, посмотри внимательно на голову чуть выше того места, где колено глушака к ней присобачивается. видишь стальную трубку, идущую вниз до странной фигни с надписью MIKUNI? вот это он и есть
dutik1 очень рекомендую покурить форум. Есть ветка отдельная про раздушку. Там всё грамотно и популярно разложено по полочкам, что, как, куда, откуда и зачем. Сними, срежь, вытащи, заглуши и ты поймёшь что мот поехал )))). Кст, огромное спасибо тем кто описывал все действия по раздушки. Вчера всё сделал как было написано. Теперь мотик стало реально не уснать. На 1й -2й с газа встаёт без рывка руля. Очень остался доволен огромное спасибо за наколочку по раздушке. Братья и сёстры! Помните, садясь за руль мотоцикла - вы вступаете в бой, бой с идиотами на дорогах, произволом беззакония, плохими дорогами и всеобщим беспределом ! В этом бою нет победителей и нет побеждённых. Единственная боевая задача – выжить, выжить любой ценой !
dutik1 очень рекомендую покурить форум. Есть ветка отдельная про раздушку. Там всё грамотно и популярно разложено по полочкам, что, как, куда, откуда и зачем. Сними, срежь, вытащи, заглуши и ты поймёшь что мот поехал )))). Кст, огромное спасибо тем кто описывал все действия по раздушки. Вчера всё сделал как было написано. Теперь мотик стало реально не уснать. На 1й -2й с газа встаёт без рывка руля. Очень остался доволен огромное спасибо за наколочку по раздушке
БЛИН! ну только позавчера не поленился заглушил трубки этого "дожигателя-поджигателя" и специально пытался проверить разницу в вилли с газа - никакой разницы! все вернул обратно.
о какой теме раздушки все говорят нет такой темы =(
Да нету никакой раздушки кроме как увеличения входного отверстия коробки фильтра, установки прямотока, отстройка карба с помощью набора Диноджет или какого либо другого.
Все бредни про розовый провод и пережимание шланчика сообщения верхней части карба с атмосферой - к каким либо ощутимым результатам не приводят.