У меня подтекала помпа, не сильно, капелька другая. Решился на ремонт. Купил детальки (на рисунке под номерами 3,4,7), прокладку правой половинки двигателя. Демонтаж детали № 3 вызвал затруднения.Эта бдень развалилась на составные части(пружинка с резинками в одну сторону металлическая основа осталась в корпусе помпы) Выколачивания ,отверткой, со стороны подшипников без результата, пришлось вынимать подшипники и выколачивать более мощной выколоткой + ,как бы сказать, поднятие отверткой бортика. Блин, масса времени и нервов потрачено! Если придется еще раз ремонтировать помпу, а ведь придется, буду менять только целиком(№1) не намного дороже стоит, чем заказанный мной набор деталей. Может у кого то было не так, с удовольствием научусь!
После покупки текло сильно Из-под крышки и из соединения с картером. Тожде долго думал, прежде чем крышку картера снять. Промазал всё герметиком - больше не течёт. Там надо внимательно с прокладкой крышки картера, лучче её менять, или на чистый металл герметика и просушить перед сборкой, и чтобы болты затягивались хорошо. Иначе есть опасность протёка охлаждайки в картер, что может повлечь скоропостижную кончину башки. Вообще удивило в очередной раз японское раздолбайство - в таком опасном месте ни какого спец. уплотнения, просто плоская общая прокладка. Да и уплотнение вало доверия не внушат, но ,кажись, держит.А где оно там, это отверстие? Чо-то не помню, не замазал ли. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Пн, 01.04.2013, 06:18
Снимал неделю назад крышку под номером 8, с дуру конечно, так провести инспекцию раз уж крышку правую снимал, оказалось зря, резника под номером 9 или высохла или еще чего, в общем стал протекать антифриз, видно когда ставишь ее обратно (резинку) она или ниже канавки или на уровне, заказал, жду, и очень надеюсь что не помпа, раньше с ней проблем не было, до разбора имеется в виду. Совет если не собираетесь менять эту резинку лучше вообще не откручивать ее. Как будем работать - так будем жить!
народ приветствую, начала подтекать помпа по чуть чуть, заменил большую прокладку (загогулиной резинка) под крышкой помпы, не доглядел что течет дальше за самой помпой (между двигателем и помпой), вопрос в том чтобы снять помпу нужно снять всю правую крышку ? (шестерня приводная помпы по моему больше чем отверстие в крышке в которой сидит помпа). там конструктивно должно быть какое то отверстие для стекания антифриза при недержании сальника? ездить так можно до прихода запчастей? как все это лучше провернуть не сливая масла (например мотык на бок положить), антифриз придется слить. и еще лучше наверное заказать все РТИ (резинки-сальники) чтобы при разборе не зависнуть в разобранном виде на долго для ожидания чего то не достающего? http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
Сообщение отредактировал abrazive - Ср, 29.09.2010, 16:31
Антифриз сливаешь, на бок кладёшь, пружинку заднего тормоза с лапки снимаешь, отсоединяешь шланг тосола...можно крышку снимать. Понадобится новая прокладка под крышку...
заказал все резинки для помпы, прокладку под большую крышку не заказывал, еще будет время заказать http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
во время зимовки в тёплой квартире заметил набольшой подтёк антифриза под помпой, на заведённом не текло, ноч постоит, снова небольшой подтёк. Поменял сразу все сальники и прокладки, месяц отгонял без прблем, и вдруг снова потекла . Но теперь наоборот,на рабочем аж струйкой гонит а на заглушенном ни капли (при условии сброса давления в системе). Как считаете это бракованный сальник (фибра) или уже износ самой оси крыльчатки? Заранее спасибо.
Да не тут не в антифризе дело Если б антифриз - бежало бы все время или сочилось Может при сборке уплотнительные шайбы неправильно поставлены или оказались лишними?
антифриз мотюлевский (красный), вроде не подделка (из эстонии привозили). собирал точ в точ как и старые были поставлены, хотя там их по другому и не поставиш.