adroit, а ты на какие расстояния катаешься? Может я просто ещё не попадал в такие ситуации.
От расстояния нифига не зависит, ситуации были очень разные. Но когда мы утопили XR250 а его взятый с собой свечник ни как не лез в колодец, от XR400 тоже не подходил, я тогда был на DR250, тоже не полезло, ситуация стала становиться жесткая с учетом прибывающей воды. С тех пор, таскаю для себя основное. Расстояние обычно измеряю в топливе, так как все зависит от манеры движения, чаще бак, плюс полторашка.
Топили дырзет с головой, метров 50 течением протащило и после изгнания воды из цилиндра мот завели и он поехал. Короче говоря нужно правильную технику выбирать!
Перед заменой в холостую без свечи крутим стартером чтобы все лишнее вылетело, только потом свечку вкручиваем. Периодически следим за свечным колодцем. Ничего переворачивать не нужно, еще на дерево его повесьте и меняйте свечи)) главное чтобы не придавило когда ветка сломается. Оперативно отвечаю на личные сообщения, WhatsApp/Viber/Telegram: +7 925 029 99 47 Вконтакте:Adeptov AD-moto@mail.ru
Тоже песок попал на поршень, но проблема даже не в этом. стояла свеча DENSO U24ESR-N, новую привезли NGK CR8E, казалось бы аналогичная, но на 1/4 длины резьбы свеча пошла очень туго и в итоге обломилась на финише. После рассверливания обломанной части надо было пройтись метчиком, читаю тут http://www.moto-razbor.ru/shop....9_.html что шаг резьбы 1,25. Как на беду старая свечка запропастилась. Ну прошлись метчиком, казалось бы всё гуд, заказать новую и поставить. Но нашлась прежняя Денсо, а у неё шаг 1.0 ! Да какой же тогда это аналог?