На днях решил произверсти замену свечи зажигания,выполнил все нужные процедуры(выкрутил старую свечу и завернул новую).Заводить,а мот два раза фыркнул и в дальнейшем не показывал ни каких признаков жизни.Я со злостной улыбкой на лице,что подсунули в салоне не исправную свечу её вывернул для проверки.Свеча оказалась вполне работоспособной,даже при проверке воспламенила оставшийся бензин на ней.В не понятии чё случилось стал пробовать заводить снова но в итоге полный ноль, при прокручивании стартером я заметил что нет компрессии.Засунул компессометр что бы убедиться и был прав(вы бы видели моё лицо .Аппарат который пол часа летал как бешенный(пёр как танк) встал трупом.Благо понимая чё в таких ситуациях делать начал разбор мота.Так ни чего и не понимая в чём же дело я начал вскрытие головки цилиндров.Все метки распредвалов и коленвала совпадали,дальше снял распредвалы и заметил что один из впускных клапанов слегка нажат,я его попытался по нажимать в ручную думая что он встанет на место, но он не поменял своего положения.Тут я понял придёться вскрывать цилиндр,чё я и сделал.Когда я увидел поршень,это был полный пипец на нём была куча грязи и песка видимо грязь которая была в отверстии где распологается свеча при замене оказалась в цилиндре.На моё счастье мот не завёлся,все детали оказались в полном порядке, только пришлось всё промывать,рассухаривать впускные клапана(и чистить) и чистка поршня и колец дабы они залегли. не
Совет в тему : * Перед снятием свечи продувайте колодец сжатым воздухом . * Во время мойки мотоцикла , с использованием моек высокого давления , иногда промывать сливное отверстие свечного колодца во избежания закупоривания грязью вышеуказанного и тем самым последующего сбора песка \ грязи и других нерастворимых продуктов внедорожной деятельности вокруг свечи через неплотно закрытый свечной колпачёк Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Тут любые способы подходят . Главное что бы песок не попал в камеру сгорания . Хоть клеем приклей его Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
вот же ( факин-май-клай) тож на днях собрался поменять свечу чуть было не накосячил) спасибо за совет и наглядный пример. Maks33 удачи в ремонте. Держи голову в тепле), а точнее в шлеме)))
Да уж пять лет прошло . Думаю он за это время он успел вычистить песок Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Слушайте чет я тогда туплю наверное, а как быть если в поле? Там как промывать свечной колодец то? Т.е. замена свечи в полевых условиях черевата вот таким вот танцем с бубном?
Видел,как свечи на чезетах по три раза за покатуху меняют, на японцах ни разу! Думаю это большая редкость. adroit, вот ты возишь с собой свечной ключ и свечу?
adroit, вот ты возишь с собой свечной ключ и свечу?
Не поверишь... но да :) Всегда с собой минимальный набор, парочка ключей, пассатижи и несколько шестигранников. Я конечно не маньяк, как некоторые, кто возит с собой даже масло на случай замены...
Сообщение отредактировал adroit - Пт, 01.04.2016, 10:22
В поле можно продуть насколько это возможно, а потом, выкрутив старую свечу, покрутить вхолостую стартером, чтобы если что-то и попало в цилиндр - выдулось оттуда через свечное отверстие. Я бы так сделал. Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы. 8-926-7О3-26-74 Сергей
Поступаю просто,даже помыв и продув отверстие ,перед заменой кладу мотоцикл на бок,а потом еще немного приподнимаю колеса, чтоб уклон у свечного отверстия был направлен вниз.Таким образом песок и мусор ни как не может попасть в цилиндр,даже в полевых условиях.
Поступаю просто,даже помыв и продув отверстие ,перед заменой кладу мотоцикл на бок,а потом еще немного приподнимаю колеса, чтоб уклон у свечного отверстия был направлен вниз.Таким образом песок и мусор ни как не может попасть в цилиндр,даже в полевых условиях.
А когда вкручивать потом будешь, не попадет? Если уж так переживаете за песок и грязь в колодце - хоть иногда его чистить и продувать. Дома, в гараже.
Добавлено (01.04.2016, 18:00) --------------------------------------------- Ilia1000, невнимательно прочитал твое сообщение. Не прочитал фразу "даже помыв и продув отверстие". Это все меняет
Натрести грязи в колодец можно и с рамы при выворачивании свечи, там куча проводов,тросиков и прочей лабуды. Ну а при путешествии по глухим уголкам нашей родины (особенно осенне-весенних),просто нет возможности нормально все почистить при внезапном ремонте, по этому проще и дешевле в дальнейшем, перевернуть мотоцикл и выкрутить-вкрутить свечу