Могла ли перескочить цепь если крутил со снятым натяжителем? Разобрал проверил ставлю Т в окно валы убежали вперед на зуб. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Убежать могла только на верхних валах, на коленвале наврятли т.к. там она существенно поджимаеться слайдерами, В чем вопрос всетаки выставляй метки и все будет работать , единственно не смущайся того что при выставлении меток от рисунка в мануале мжет отличаться на одно расстояние(или 1 pin), после того как выставиш и поставиш натяжитель сделай два оборота коленвала и проверь все ли верно на месте стоит.
Я слайдер над распредвалами не снимал как и валы, открутил натяжитель проверил зазоры, определил что один выпускной на +0,02 убежал. Почесал репу за неимением шайбы собрал, думая что страшного ничего сезон заканчивается и проеду еще километров 200-300. А шайбу зимой или куплю или сделаю. Запустил двигатель и понял что не айс. Метки я и не смотрел как были. Разобрал и увидел что валы стоят на один зуб по часовой стрелке вперед оба. Вернул по мануалу Т в окне метки как на фото судя по тому что Т ушла несколько вперед (в левой части окна) то вывод цепь потянута несколько. А вот звук цокающий хоть и не явный в двигле слышится всеже грешу на зазор клапана. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Имелось в виду как я понял без натяжителя цепь же свободно. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Не совсем так на коленвалу цепь может встать в двух положениях и если смотреть рисунок то получаеться что мы выставляем метку не на начале звена а на конце его. Тоесть отчет как бы с другой половинки начинаем меня по началу это смутило , но выставил все метки (понятно что отчет 15pin игноривровать нельзя) и все работает прекрасно тока с рисунком отличаеться на один зуб т.к. и на коленвалу так же на обин зуб смещение, пробег 1500 км примерно уже полет нормальный. При перескоке цепи может оказаться в каком угодно положении , главное в итоге выставить все метки должны быть по мануалу в не зависимости на каком зубе стоит цепь.
Так переставь на зуб обратно Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service