• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
650кубов на DRZSM Кто-нибудь сталкивался?
BENDER Дата: Ср, 26.10.2011, 10:12 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400SM
Город: 63 Togliatty
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Привет всем!
Купил мотард SUZUKI DR-Z400SM, поездил сезон, оч понравилось. Захотелось большего кр.момента. Начал искать аналоги, но с бОльшим объемом. Итог: либо не нравиться(по тем или иным причинам), либо дорого.
Увидел что у сузуков есть двигатель 650кубов.
Вопрос: Кто-нибудь когда-нибудь, имел опыт установки 650сс на DRZ?!!! shock
Как Вы считаете: Или пойти более простым и дешевым путём, путём-тюнинга: замена карба, звёзд и т.д.?! help
 
Низколетающий Дата: Ср, 26.10.2011, 10:40 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
более простой путь -это хаска 630 СМ.
 
mosfet Дата: Ср, 26.10.2011, 11:03 | Сообщение # 3
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: HQ 701 SM
Город: Москва, Останкино
Сообщений: 299
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Не DRZ, но есть же DR650
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/dr-650-se/
 
same-tss Дата: Ср, 26.10.2011, 11:23 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: 76
Сообщений: 40
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
в европе собирают мотард для соревнований ССМ . Двигатели сузуки 650 меняют крышки на свои. Визуально двигатель такой же как на дрз

живем
 
klr650 Дата: Ср, 26.10.2011, 11:25 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Поставь на дрз мотор от 650 . Будет аналог красивый и с моментом tongue

Quote (BENDER)
пойти более простым и дешевым путём,

Это самый дорогой путь


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dan Дата: Ср, 26.10.2011, 12:15 | Сообщение # 6
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM K7
Город: Подольск-Москва.
Сообщений: 274
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
А колеса от см на 650-ку воткнуть не самый простой вариант?

Кроилово приводит к попадалову.
 
klr650 Дата: Ср, 26.10.2011, 12:48 | Сообщение # 7
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Тогда это будет уже не ДРЗ ( а речь про него вроде была в первом сообщении )

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Garry Дата: Ср, 26.10.2011, 17:05 | Сообщение # 8
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (same-tss)
Двигатели сузуки 650 меняют крышки на свои. Визуально двигатель такой же как на дрз

same-tss, эт что за мотор такой, от чего?
 
BENDER Дата: Чт, 27.10.2011, 09:47 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400SM
Город: 63 Togliatty
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Низколетающий)
более простой путь -это хаска 630 СМ.

Дорогие они, а про качество незнаю...
недавно в Тольятти продалась такая хаска за 230, я до сих пор жалею от том что денег не занял =(
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/545949-0ab523.html
 
ershn8d Дата: Чт, 27.10.2011, 16:21 | Сообщение # 10
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Сузуки 650 это воздушка, и он почти не мощнее. Только тяговитее.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Garry Дата: Чт, 27.10.2011, 17:14 | Сообщение # 11
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (same-tss)
Визуально двигатель такой же как на дрз

Quote (ershn8d)
Сузуки 650 это воздушка

как он может быть похож ?
 
root Дата: Чт, 27.10.2011, 21:50 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM 05 jap
Город: Москва
Сообщений: 66
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
у меня был др650, в идеальном состоянии, просто конфетка...ну вот поездил я на нем полсезона, съездил в европу...очень нравился...потом два раза съездил в фирсановку на трэк...и началось....вы не представляете как уж у меня мозг взрывался по поводу переделывать его во что-то стоящее или нет...хорошо что одумался и не стал...и купил дрз...самое слабое место ДРа это подвеска, довести её до уровня дрз можно только купив подвеску от дрз...ну это тысяч 50 и хрен найдешь

поверьте - из ДР не сделать мотарда...или сделать, но это выйдет оооочень дорого...колеса 30т.р. плюс резина 10т.р., подвеска (клапаны рэйстэк в вилку, задний аморт, замена пружин спереди и сзади, третья траверса на вилку, все это вместе около 1000долларов выйдет и все равно хренотень, ни настоек ничерта не получаешь), дальше начинается полный выпуск, потому что родной весит реально тонну...карб...в итоге денег уйдет столько, что можно купить любой ктм того же года на авто.ру в тот же день без геморроев

впринципе из др можно сделать реактивный парвозо-мотард...но на треке поверьте - дрз в разы приятнее ведет себя...кто-то ругает подвеску дрз, но по сравнению с ДР она просто хай тэк и ощущения что пересел с огромной раскачивающейся волги на спорткар

так что выпуск йошимура за 15т.р, диноджет родного карба за 3т.р. и прорезанная воздушная коробка - и дрз вас будет еще долго радовать, отзывчивость на ручку не хуже ДР, немного по другому правда, естественно менее паровозно, но подраскрутив даже лучше

PS: и последнее уже из области ощущений - когда ездил на др не покидало ощущения, что езжу на пенсионерском мотоцикле, по уровню крутости ДР - это вареная картошка с маслицем, ДРЗ - перец чили )

PPS: но надо признать большой плюс ДРа - это огромная надежность и практически дармовые запчасти...поршень с кольцами что-то около 100 долларов...плюс простота и удобство ремонта - рука пролазит везде, компоновка очень свободная...клапана регулируются реально за 20 минут


Сообщение отредактировал root - Чт, 27.10.2011, 22:21
 
Victor Дата: Чт, 27.10.2011, 23:13 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450 SMR
Город: 50 Химки
Сообщений: 134
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (BENDER)
более простой путь -это хаска 630 СМ. Дорогие они, а про качество незнаю... недавно в Тольятти продалась такая хаска за 230, я до сих пор жалею от том что денег не занял =( http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/545949-0ab523.html

Я бы не сказал, что она лучше ДРЗ. Она другая. А вот Пятьсотдесятая лучше.
 
BENDER Дата: Пн, 31.10.2011, 14:27 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400SM
Город: 63 Togliatty
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
спасибо, за коменты и инфу, ребятки, на путь истинный меня-дурака вывОдите, можт кто-то еще желает своё мнение запулить...любому рад, т.к. опыта у меня "ноль" =)
 
klr650 Дата: Пн, 31.10.2011, 15:54 | Сообщение # 15
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (BENDER)
можт кто-то еще желает своё мнение запулить...любому рад


Да легко . Тебе на какую тему ? tongue

Например : Чем дальше в лес , тем больше скорость . cool

Ты спрашивай лучше что интересно и конкретные вопросы . А то ща мы тебе тут насоветуем smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024