Привет всем! Купил мотард SUZUKI DR-Z400SM, поездил сезон, оч понравилось. Захотелось большего кр.момента. Начал искать аналоги, но с бОльшим объемом. Итог: либо не нравиться(по тем или иным причинам), либо дорого. Увидел что у сузуков есть двигатель 650кубов. Вопрос: Кто-нибудь когда-нибудь, имел опыт установки 650сс на DRZ?!!! Как Вы считаете: Или пойти более простым и дешевым путём, путём-тюнинга: замена карба, звёзд и т.д.?!
Поставь на дрз мотор от 650 . Будет аналог красивый и с моментом
Quote (BENDER)
пойти более простым и дешевым путём,
Это самый дорогой путь Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Тогда это будет уже не ДРЗ ( а речь про него вроде была в первом сообщении ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
у меня был др650, в идеальном состоянии, просто конфетка...ну вот поездил я на нем полсезона, съездил в европу...очень нравился...потом два раза съездил в фирсановку на трэк...и началось....вы не представляете как уж у меня мозг взрывался по поводу переделывать его во что-то стоящее или нет...хорошо что одумался и не стал...и купил дрз...самое слабое место ДРа это подвеска, довести её до уровня дрз можно только купив подвеску от дрз...ну это тысяч 50 и хрен найдешь
поверьте - из ДР не сделать мотарда...или сделать, но это выйдет оооочень дорого...колеса 30т.р. плюс резина 10т.р., подвеска (клапаны рэйстэк в вилку, задний аморт, замена пружин спереди и сзади, третья траверса на вилку, все это вместе около 1000долларов выйдет и все равно хренотень, ни настоек ничерта не получаешь), дальше начинается полный выпуск, потому что родной весит реально тонну...карб...в итоге денег уйдет столько, что можно купить любой ктм того же года на авто.ру в тот же день без геморроев
впринципе из др можно сделать реактивный парвозо-мотард...но на треке поверьте - дрз в разы приятнее ведет себя...кто-то ругает подвеску дрз, но по сравнению с ДР она просто хай тэк и ощущения что пересел с огромной раскачивающейся волги на спорткар
так что выпуск йошимура за 15т.р, диноджет родного карба за 3т.р. и прорезанная воздушная коробка - и дрз вас будет еще долго радовать, отзывчивость на ручку не хуже ДР, немного по другому правда, естественно менее паровозно, но подраскрутив даже лучше
PS: и последнее уже из области ощущений - когда ездил на др не покидало ощущения, что езжу на пенсионерском мотоцикле, по уровню крутости ДР - это вареная картошка с маслицем, ДРЗ - перец чили )
PPS: но надо признать большой плюс ДРа - это огромная надежность и практически дармовые запчасти...поршень с кольцами что-то около 100 долларов...плюс простота и удобство ремонта - рука пролазит везде, компоновка очень свободная...клапана регулируются реально за 20 минут
Сообщение отредактировал root - Чт, 27.10.2011, 22:21
спасибо, за коменты и инфу, ребятки, на путь истинный меня-дурака вывОдите, можт кто-то еще желает своё мнение запулить...любому рад, т.к. опыта у меня "ноль" =)
можт кто-то еще желает своё мнение запулить...любому рад
Да легко . Тебе на какую тему ?
Например : Чем дальше в лес , тем больше скорость .
Ты спрашивай лучше что интересно и конкретные вопросы . А то ща мы тебе тут насоветуем Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service