да што ж это за фигня такая, возникла необходимость снять двигатель... а ось которая держит и двигатель и маятник не выбивается. мотоцикл 2007 года, неужели за 9 лет там всё закисло? болт пустотелый, при сильных ударах его развальцовывает. кому удалось выбить этот болт не повредив раму или двигатель?
кому удалось выбить этот болт не повредив раму или двигатель?
Мне Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Неужели ты не знал , что уже 18 раз надо было слазить в подвеску и смазать там всё . Тема есть про это в разделе " Полезные ответы "
Щас тему эту посмотрел . Сзаду тоже есть ссылка про это тут . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Цитата klr650134808Неужели ты не знал , что уже 18 раз надо было слазить в подвеску и смазать там всё . Тема есть про это в разделе " Полезные ответы "да вот на других мотоциклах таких проблем не возникало, там более актуально было соблюдать правило "лишний раз не мешай технике работать". в противном случае оборачивалось непредвиденными проблемами и ремонтами. Но на Дрезине похоже действительно актуально движущиеся элементы хотя бы раз в 2 года разбирать чистить и смазывать. Если ближе к делу, то вымачивание и нагрев похоже никому не помогли. Есть возможность давануть прессом, но уменьшает ли такой метод риск повреждения картера (рамы)?
IvanPZ, на других мотоциклах ты с дороги небось не съезжал Ну хоть до тебя твой DR-Z кто-то вполне нормально поэксплуатировал по назначению. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
то вымачивание и нагрев похоже никому не помогли. Есть возможность давануть прессом, но уменьшает ли такой метод риск повреждения картера (рамы)?
Фиг знает . Я прессом не пробовал . Как то так получалось , хотя прессом конечно быстрее . Попробуй . Риска нет ( при условии что водила пресса с головой будет дружить во время движения ) Или задобри нормально там пресс . Ты вон богатый чувак Тремя мотоциклами владеешь Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Если есть возможность давануть, надо давить. Я кувалдой херачил, ниче раме не было.
"пилите Шура, пилите" (Золотой телёнок). вот уж не думал что придется такое вытворять: 1. замачивание-вымачивание не помогло. 2. лупить кувалдой через медную выколотку тоже не помогло (втулка чуть вышла из подшипника маятника и уперлась широкой частью в двигатель). 3. положить идеально на пресс и отцентровать не получилось, даванули сильно, но безрезультатно. 4. сабельная пила не берез каленый металл (сломали зря пилки). 5. старая добрая болгарка с тонкими дисками выручила. пришлось правда разобрать весь хвост чтобы туда добраться, но на прогрессии один болт точно также раскис, пришлось и его резать.
Savelov, Нафига тогда в личке у меня спрашиваешь , если тут тоже самое ? Или ты рассылку всем участникам разослал и пока все будут отвечать в личку тебе ( долго ) , решил на форуме продублировать У кого ещё спрашивал ? Тут не буду тебе отвечать Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, мало опыта общения на форуме, поэтому иногда делаю нелогичные вещи. Еще раз спасибо demonizer, так то оно так, но хотелось б как задумано изначально.