Сидуха -> Бак -> Глушитель -> Радиаторы (слив сначала жыжы оттуда)-> Провода, шланги, трос сцепы с кронштейном, отсоединить карб, ничего с него не снимая, просто ослабить патрубок резиновый на впускном коллекторе -> Переднее крепление двигателя->Масляные магистрали и шланги (слив сначала масло до конца, а то как у меня будет ) -> Цепь, ведущая звезда, тормоз, лапка КПП -> Передохнуть и попить пива -> Шпилька дрыгла снизу -> Задний маятник отсоединить вынув ось и оттянуть его назад-> Крепление движка сверху ->->-> Вуалябля! Вываливаем его на правую сторону, попутно смотря чтоб все было от него отвинчено и ниче не мешало.
Сообщение отредактировал hromych - Пт, 20.07.2012, 18:11
Dimaest, не факт что лопнет, удар будет в первую очередь передаваться на раму, имхо. Кроме того если настолько закисло, то какие еще варианты то? Только долбить.
не факт что лопнет, удар будет в первую очередь передаваться на раму, имхо.
ты глубоко заблуждаешся!!!! первая закисшая втулка лупит прямо в двигатель, а вторая через упорный подшипник в раму. Можно конечно порассуждать на тему:"а вдруг первая втулка не закисла...", но чудес не бывает и подходить к проблеме надо с худшей стороны. я через это прошёл,знаю своими глазами и руками.. хотел даже пилить или высверливать. но сделал как на фото и доволен