Снял цепь, а не запомнил как стояли распредвалы, а мануале что-то не нашел. Если есть у кого, то киньте картинку как они стоят если поршень находится в ВМТ. А то новая цепь уже на подходе, надо собирать движок
А схематично можно описать как снимается цепь ГРМ. Смотрел мануал, но там дается схема разборки, я не понял - как много деталюшек надо снимать что сменить цепь ГРМ. Я сам мерил зазоры клапанов, т.е. до этого момента процедуры понятна. А что дальше??
Да, это я видел. Но эта схема выставления правильного положения валов. А я не могу понять как сама цепь меняется. Конечно, можно начать аккуратно разбирать мотор наугад, но это крайний вариант..
DReZinovod, нужно будет снять правый башмак успокоителя цепи (для этого снять головку), ибо иначе он не даст цепь снять со звезды коленвала, и снять правую крышку двигателя со всеми причиндалами.
Добавлено (22.04.2011, 19:49) --------------------------------------------- и натяжитель выкрутить, естессно
Сменил цепь ГРМ и сцепление. День работы и немного аккуратности. В принципе все понятно по ходу дела. Успокоитель снимать, кстати, не пришлось, нижняя шестерня вытаскивается и без этого. Зазоры клапанов на 30 тыс. оказались в норме. Осталась одна небольшая проблемка - мотик не заводится.. :killed:
Сообщение отредактировал DReZinovod - Вт, 10.05.2011, 00:06
Нет, он ведь с другой стороны. Его единственное роль была в том, что удерживая гайку ротора, откручивал гайку ведущей звезочки (у нее левая резьбы). См. мануал раздел 3-18 (двигатель). Затянуто было довольно сильно. Вообще никаких специнструментов не потребовалось ни для корзины сцепления, ни для всего остального.