• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Как поставить ЦЕпь ГРМ
Sanya Дата: Пн, 17.08.2009, 18:03 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ-400S 03 г.
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Снял цепь, а не запомнил как стояли распредвалы, а мануале что-то не нашел. Если есть у кого, то киньте картинку как они стоят если поршень находится в ВМТ. А то новая цепь уже на подходе, надо собирать движок
 
DimonNS Дата: Вт, 18.08.2009, 11:47 | Сообщение # 2
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
мануал стр. 3-62
у меня фото вставить не получается(
мануал защищен от копирования


Сообщение отредактировал DimonNS - Вт, 18.08.2009, 11:47
 
DReZinovod Дата: Пт, 22.04.2011, 04:36 | Сообщение # 3
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
А схематично можно описать как снимается цепь ГРМ.
Смотрел мануал, но там дается схема разборки, я не понял - как много деталюшек надо снимать что сменить цепь ГРМ.
Я сам мерил зазоры клапанов, т.е. до этого момента процедуры понятна. А что дальше??
 
Pavel86 Дата: Пт, 22.04.2011, 08:11 | Сообщение # 4
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Вот картинка 3-62
Прикрепления: 9826333.jpg (51.9 Kb)


Сообщение отредактировал Pavel86 - Пт, 22.04.2011, 08:13
 
DReZinovod Дата: Пт, 22.04.2011, 16:23 | Сообщение # 5
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Да, это я видел. Но эта схема выставления правильного положения валов. А я не могу понять как сама цепь меняется. Конечно, можно начать аккуратно разбирать мотор наугад, но это крайний вариант..
 
Pavel86 Дата: Пт, 22.04.2011, 18:42 | Сообщение # 6
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Картинка для Сани) а тебе Дрзиновод могу одно сказать пробуй самостоятельно!!! И все у тебя получится)
 
demonizer Дата: Пт, 22.04.2011, 19:59 | Сообщение # 7
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
DReZinovod, нужно будет снять правый башмак успокоителя цепи (для этого снять головку), ибо иначе он не даст цепь снять со звезды коленвала, и снять правую крышку двигателя со всеми причиндалами.

Добавлено (22.04.2011, 19:49)
---------------------------------------------
и натяжитель выкрутить, естессно

Добавлено (22.04.2011, 19:59)
---------------------------------------------

Quote (DimonNS)
мануал защищен от копирования

Advanced PDF Password Recovery снимает все защиты, взять можно на торрентах
 
DReZinovod Дата: Пн, 09.05.2011, 23:52 | Сообщение # 8
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Сменил цепь ГРМ и сцепление. День работы и немного аккуратности. В принципе все понятно по ходу дела. Успокоитель снимать, кстати, не пришлось, нижняя шестерня вытаскивается и без этого. Зазоры клапанов на 30 тыс. оказались в норме.
Осталась одна небольшая проблемка - мотик не заводится.. killed :killed:


Сообщение отредактировал DReZinovod - Вт, 10.05.2011, 00:06
 
xazret Дата: Вт, 10.05.2011, 01:48 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
DReZinovod, Пришлось снимать ротор гениратора? Если да, то каким инструментом?
 
DReZinovod Дата: Вт, 10.05.2011, 03:05 | Сообщение # 10
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Нет, он ведь с другой стороны. Его единственное роль была в том, что удерживая гайку ротора, откручивал гайку ведущей звезочки (у нее левая резьбы). См. мануал раздел 3-18 (двигатель). Затянуто было довольно сильно.
Вообще никаких специнструментов не потребовалось ни для корзины сцепления, ни для всего остального.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024