После падения на левую сторону, перестали включаться передачи выше второй, рычаг несколько задевал за двигатель. Аккуратно приотжал рычаг на 5мм., поменял масло - проблема не ушла. Начал регулировать тросик сцепления . Передачи еще хуже стали включаться, нейтраль трудно поймать, неожиданно при нажатии рычага вверх раздался громкий щелчок, двигатель заглох, загорелась нейтраль, и рачаг переключения передач перестал вообще переключать-стал свободно двигаться. При повторном запуске двигателя и нажатии вверх рычага раздался аналогичный громкий щелчок и двигатель заглох. В чем может быть проблема?
проблема в соскочившем стопорном кольце вала включения передач не страшно, но геморно поздравляю лечится снятием правой крышки и установки на место кулачков так же заменой стопорного кольца если чё-кольцо у меня есть
Сегодня вскрыл правую крышку. Вытащил вал переключения скоростей - вал погнут, на шестерне выбило 1/3 зуба Вот думаю как теперь его выпремлять или новый искать... И как быть с шестерней, где искать?
Летел метров 5-10 по грунтовке, из-за пробитого переднего колеса. Левый наколенник протерся прилично... Сам отделался синеками и растежением руки и колена Вал выправили мастера зажав в тисках и выправляя трубой, затем проверили микрометром, погнутость в 0,14 мм. Вставил на место, с верхнего положения возвражается пружиной, а с ничнего чуток подзаедает. Проверил - все работает и вертится... Но всетаки новый вал и шестерню закажу.
люди не стал делать новую тему а спрошу в этой =) тоже про рычаг переключения передач ! корефаны кто из вас юзал от такое ? хочу купить вместо согнутой родной... http://cgi.ebay.com/ebaymot....6a0e23c что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
Эта лапка стальная, похоже делают в китае. Продаётся под разными брендами, в том числе MSR, бывает стандартного размера и на дюйм длиннее. Обсуждение тут //www.drz-club.ru/forum/18-473-1 ... и не вздумайте обойтись без рифлётки и шабэра! натюрлих?