Мы как то девушке моей приехали RVF400 смотреть. Ну глянули все хорошо. Помолотил он вроде все тихо и т.д. Сильно правда не прогревали его. На след день приперлись с экипом, на другой конец Москвы. Оставили деньги, я поехал прокатится. В общем он когда нагрелся до рабочей температуры в башке так чет застучало, что от покупки я отказался. Простой вывод-отдавая свои кровные деньги технику надо осматривать очень внимательно.
Запросто . А пробег какой на спидометре ? Остальные все покачай . Сам разбираешь - качаешь ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Немного из моей истории. Я первый кроссач покупал за 75 штук в 2004 году. Брал через знакомого. В мотиках вообще ничего не понимал и положился на слово этого знакомого, через которого нашел продавца. В принципе к мотику претензий не было - два года чайником неспешно откатался по кроссовой трассе и проблем не знал. А когда стал мотик продавать, то покупатель за 2 минуты выяснил что у мота был обрыв шатуна и пробой картера а также была заваренная трещина на маятнике. Но при этом отметил что мотор починен грамотно - мол, прокладки в один цвет, значит, их заказывали комплектом, а не ставили старые вперемежку с новыми. Короче, продал за 40 штук.. И ДРЗ брал примерно так же - нашел объяву на авто.ру - приехал на площадку, хозяин при мне прокатился, погазовал, я попинал колесики и сказал что покупаю. На этот раз все было нормально - мот был в очень хорошем состоянии.