• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Подскажите ! масло течет с фоздухофильтра !
She Дата: Пн, 10.11.2014, 03:48 | Сообщение # 31
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Димоныч, Масло в фильтр если и попадет то только через маслоотделитель проверь его состояние, должно входить с верху масло остается в низу и стекает в двигатель - сдерни эту трубку и проверь проходимость, а верхняя отводит газы картерные в короб фильтра. В моем случае эта трубка про определению сразу смотрит на улицу, можеш сделать так же закглушив отверстие в коробе и удлинив трубку вывести в низ как это было на полносильных моделях. А дым периодически идет от того, что из короба фильтра возможно масло попадает в камеру сгорания.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Димоныч Дата: Пн, 10.11.2014, 17:54 | Сообщение # 32
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Удомля (69)
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
сдерни эту трубку и проверь проходимость
ты про эти трубки говоришь?

Прикрепления: 7235869.png (31.5 Kb)


Сообщение отредактировал Димоныч - Пн, 10.11.2014, 17:55
 
w1nter Дата: Пн, 18.06.2018, 12:36 | Сообщение # 33
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 122
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ребята, хелп!
Гонит масло из маслоуловителя. Прямо много и чистое.

500 км назад менял кольца и маслаки. Износ в ЦПГ крайний...
Выхлоп не сизый. Едет нормально.
Пока не вскрывал.
 
Laps Дата: Пн, 18.06.2018, 13:48 | Сообщение # 34
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 389
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Как вариант, при сборке замки колец поставил неправильно.
 
AlexSV Дата: Пн, 18.06.2018, 14:35 | Сообщение # 35
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Цитата w1nter ()
Гонит масло из маслоуловителя. Прямо много и чистое

Может быть он(маслоуловитель) по какой либо причине не выполняет своих супружеских обязанностей или сливаться некуда отделенному маслу(слив зарос)(че то я уже где-то это писал))))
Мотор то сильно "сапунит", в смысле под нагрузкой(!!!) картерные газы сильно давят в трубку которая в вохдухан идет? В моем понимании если в системе маслоулавливания все четко, то выбрасывать может только из-за слишком большого потока картерных газов, превышающих "расчетную пропускную способность " "черного ящика", или чрезмерного уровня масла в картере...(Взгляд авторемонтника, в мотоциклах не бум-бум)))


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
w1nter Дата: Пн, 18.06.2018, 14:54 | Сообщение # 36
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 122
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Laps ()
Как вариант, при сборке замки колец поставил неправильно.
развёл на 120 градусов.
могли наверное съехать при надевании цилиндра.

Цитата AlexSV ()
Может быть он(маслоуловитель) по какой либо причине не выполняет своих супружеских обязанностей или сливаться некуда отделенному маслу(слив зарос)
промыл, продул, засора не заметил. как устроен внутри, к сожалению не знаю.

Цитата AlexSV ()
Мотор то сильно "сапунит", в смысле под нагрузкой(!!!) картерные газы сильно давят в трубку которая в вохдухан идет?
ну как сказать... не с чем сравнивать. на ХХ на трубке из клапанной крышки собираются капельки.

Если ехать с умеренным открытием газа, то не сильно кидает масло...
Похоже, что маслоуловитель не справляется со своей задачей из-за большого количества масла в картерных газах...
Осталось выяснить причину.

Кстати, озвучили такой вариант: контур маслонасоса (второй насос smile ), который качает масло из картера в масло-бак не может нормально это делать, по причине его износа..

Маслонасос я слегка шлифанул. В теме про него видел фотки изношенного... Мой был в подобном состоянии.
 
klr650 Дата: Пн, 18.06.2018, 15:20 | Сообщение # 37
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Проверь маслоуловитель и не пережат ли \ заткнут тряпкой шланг уловителя на выходе нижний  . На цилиндре тоже вход посмотри \ дунь .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Пн, 18.06.2018, 17:23 | Сообщение # 38
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Как вариант рассыпался поролон в маслоотделителе.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
AlexSV Дата: Пн, 18.06.2018, 23:17 | Сообщение # 39
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Цитата w1nter ()
который качает масло из картера в масло-бак не может нормально это делать, по причине его износа

Возможно, из-за этого масла в картере дохуа... Вот только как проверить что это действительно так, разве только снять шланг по которому масло в раму течет... но оно полюбому будет течь, вопрос кто сможет визуально определить нормальный поток или нет...хз.
можно начать с трепанации ящика и инспекции сливной магистрали из ящика в картер, потом маслонасос...


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
Frig@te Дата: Пн, 18.06.2018, 23:36 | Сообщение # 40
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 328
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
По моему все очевидно. Мертвая ЦПГ. Замена колес- деньги на ветер. Новые кольца могут и не приработаться к уже изношенному и бочкообразному цилиндру.

http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
w1nter Дата: Вт, 19.06.2018, 06:21 | Сообщение # 41
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 122
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Отдал на ремонт. Вскрытие покажет.

Цилиндр то мерили. Эллипса нет. 
Цитата She ()
Как вариант рассыпался поролон в маслоотделителе


наверное остатки было бы видно где-то...

Цитата AlexSV ()
Вот только как проверить что это действительно так, разве только снять шланг по которому масло в раму течет... но оно полюбому будет течь, вопрос кто сможет визуально определить нормальный поток или нет...хз.можно начать с трепанации ящика и инспекции сливной магистрали из ящика в картер, потом маслонасос...
может можно/нужно подключать манометр снизу фильтра или в головке сзади (есть болт). и скорее всего в этих разных местах разное давление.
вот только номинал не знаю.

А сам маслоотделитель что-то опасаюсь ломать. Ведь потом не получится нормально его склеить.
 
AlexSV Дата: Вт, 19.06.2018, 17:21 | Сообщение # 42
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Цитата w1nter ()
может можно/нужно подключать манометр снизу фильтра или в головке сзади (есть болт). и скорее всего в этих разных местах разное давление.вот только номинал не знаю

В этих местах масло идет под давлением на смазку головы, измерив давление там ты поймешь как давит первый насос, он по сути качает из рамы в картер..
А речь про тот который никуда не давит а просто качает масло в раму... Надо покурить мануал, но мне кажется для этого насоса не задано ни давления ни производительности...


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
She Дата: Ср, 20.06.2018, 00:33 | Сообщение # 43
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AlexSV ()
а просто качает масло в раму
Он не качает, он выкачивает все что есть.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
w1nter Дата: Ср, 20.06.2018, 08:57 | Сообщение # 44
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 122
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Если предположить, что контур насоса не справляется с выкачиванием масла из картера, то возможно ли, что от большого уровня масла в картере, его выдавливает через сапун?
К тому же, в сапуне создаётся разряжение.

А если, к примеру, забит маслоприёмник, то какие симптомы будут? Получается, так же будет масло собираться в картере и плохо выкачиваться...

Еще стала сильно мокреть прокладка клапанной крышки спереди. Явно под ней много масла скапливается.
 
AlexSV Дата: Ср, 20.06.2018, 11:10 | Сообщение # 45
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Цитата w1nter ()
Если предположить, что контур насоса не справляется с выкачиванием масла из картера, то возможно ли, что от большого уровня масла в картере, его выдавливает через сапун?
Возможно, об этом и пишется в этой теме...

Цитата w1nter ()
К тому же, в сапуне создаётся разряжение.
Разрежение создается тем что вся система подсоединена к воздухану, соответсвенно к впускному тракту, если от воздухана отсоединить шланг то вакуума не будет, а будет если приложить палец(можно рот)))) к шлангу, переменное колебание воздуха в картере, обусловленное движением поршня в недрах оного, его можно спутать с разрежением, но в целом прорыв картерных газов присутствует всегда, даже на исправных цпг и достигает максимальных значений, когда мотор на оборотах и находится под нагрузкой, типа езды в гору или резком ускорении... Естественно чем хуже состояние цпг тем больше газов прорывается в картер...

Цитата w1nter ()
А если, к примеру, забит маслоприёмник, то какие симптомы будут? Получается, так же будет масло собираться в картере и плохо выкачиваться...
В теории да

Цитата w1nter ()
Еще стала сильно мокреть прокладка клапанной крышки спереди. Явно под ней много масла скапливается.
прокладка на то и прокладка чтоб уплотнять стык, если потеет значит хана ей или острые углы герметиком не намазали.... Да и не накопится там столько масла - сколько надо, будет булькаться в постелях распредвалов, остальное стечет по цепи вниз
Если ты только не залил литров 6)))) может быть надо начать отсюда))) и вообще если залит номинальный обьем и уровень по щупу в норме - значит и насос перекачивающий работает нормально, вот тебе метод проверки этого насоса.
Надо спросить у KLRа - он то наверное на глаз уже знает сколько надо масла залить чтоб попасть в уровень... Я заливаю 2= на 10 мм выше максимума, после прохвата(и при сливе при открученных пробках и фильтре кикаю пару тройку раз)...


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде

Сообщение отредактировал AlexSV - Ср, 20.06.2018, 11:52
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024