Димоныч, Масло в фильтр если и попадет то только через маслоотделитель проверь его состояние, должно входить с верху масло остается в низу и стекает в двигатель - сдерни эту трубку и проверь проходимость, а верхняя отводит газы картерные в короб фильтра. В моем случае эта трубка про определению сразу смотрит на улицу, можеш сделать так же закглушив отверстие в коробе и удлинив трубку вывести в низ как это было на полносильных моделях. А дым периодически идет от того, что из короба фильтра возможно масло попадает в камеру сгорания. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Гонит масло из маслоуловителя. Прямо много и чистое
Может быть он(маслоуловитель) по какой либо причине не выполняет своих супружеских обязанностей или сливаться некуда отделенному маслу(слив зарос)(че то я уже где-то это писал)))) Мотор то сильно "сапунит", в смысле под нагрузкой(!!!) картерные газы сильно давят в трубку которая в вохдухан идет? В моем понимании если в системе маслоулавливания все четко, то выбрасывать может только из-за слишком большого потока картерных газов, превышающих "расчетную пропускную способность " "черного ящика", или чрезмерного уровня масла в картере...(Взгляд авторемонтника, в мотоциклах не бум-бум))) Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Как вариант, при сборке замки колец поставил неправильно.
развёл на 120 градусов. могли наверное съехать при надевании цилиндра.
ЦитатаAlexSV ()
Может быть он(маслоуловитель) по какой либо причине не выполняет своих супружеских обязанностей или сливаться некуда отделенному маслу(слив зарос)
промыл, продул, засора не заметил. как устроен внутри, к сожалению не знаю.
ЦитатаAlexSV ()
Мотор то сильно "сапунит", в смысле под нагрузкой(!!!) картерные газы сильно давят в трубку которая в вохдухан идет?
ну как сказать... не с чем сравнивать. на ХХ на трубке из клапанной крышки собираются капельки.
Если ехать с умеренным открытием газа, то не сильно кидает масло... Похоже, что маслоуловитель не справляется со своей задачей из-за большого количества масла в картерных газах... Осталось выяснить причину.
Кстати, озвучили такой вариант: контур маслонасоса (второй насос ), который качает масло из картера в масло-бак не может нормально это делать, по причине его износа..
Маслонасос я слегка шлифанул. В теме про него видел фотки изношенного... Мой был в подобном состоянии.
Проверь маслоуловитель и не пережат ли \ заткнут тряпкой шланг уловителя на выходе нижний . На цилиндре тоже вход посмотри \ дунь . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
который качает масло из картера в масло-бак не может нормально это делать, по причине его износа
Возможно, из-за этого масла в картере дохуа... Вот только как проверить что это действительно так, разве только снять шланг по которому масло в раму течет... но оно полюбому будет течь, вопрос кто сможет визуально определить нормальный поток или нет...хз. можно начать с трепанации ящика и инспекции сливной магистрали из ящика в картер, потом маслонасос... Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
По моему все очевидно. Мертвая ЦПГ. Замена колес- деньги на ветер. Новые кольца могут и не приработаться к уже изношенному и бочкообразному цилиндру. http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
Вот только как проверить что это действительно так, разве только снять шланг по которому масло в раму течет... но оно полюбому будет течь, вопрос кто сможет визуально определить нормальный поток или нет...хз.можно начать с трепанации ящика и инспекции сливной магистрали из ящика в картер, потом маслонасос...
может можно/нужно подключать манометр снизу фильтра или в головке сзади (есть болт). и скорее всего в этих разных местах разное давление. вот только номинал не знаю.
А сам маслоотделитель что-то опасаюсь ломать. Ведь потом не получится нормально его склеить.
может можно/нужно подключать манометр снизу фильтра или в головке сзади (есть болт). и скорее всего в этих разных местах разное давление.вот только номинал не знаю
В этих местах масло идет под давлением на смазку головы, измерив давление там ты поймешь как давит первый насос, он по сути качает из рамы в картер.. А речь про тот который никуда не давит а просто качает масло в раму... Надо покурить мануал, но мне кажется для этого насоса не задано ни давления ни производительности... Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Если предположить, что контур насоса не справляется с выкачиванием масла из картера, то возможно ли, что от большого уровня масла в картере, его выдавливает через сапун? К тому же, в сапуне создаётся разряжение.
А если, к примеру, забит маслоприёмник, то какие симптомы будут? Получается, так же будет масло собираться в картере и плохо выкачиваться...
Еще стала сильно мокреть прокладка клапанной крышки спереди. Явно под ней много масла скапливается.
Если предположить, что контур насоса не справляется с выкачиванием масла из картера, то возможно ли, что от большого уровня масла в картере, его выдавливает через сапун?
Возможно, об этом и пишется в этой теме...
Цитатаw1nter ()
К тому же, в сапуне создаётся разряжение.
Разрежение создается тем что вся система подсоединена к воздухану, соответсвенно к впускному тракту, если от воздухана отсоединить шланг то вакуума не будет, а будет если приложить палец(можно рот)))) к шлангу, переменное колебание воздуха в картере, обусловленное движением поршня в недрах оного, его можно спутать с разрежением, но в целом прорыв картерных газов присутствует всегда, даже на исправных цпг и достигает максимальных значений, когда мотор на оборотах и находится под нагрузкой, типа езды в гору или резком ускорении... Естественно чем хуже состояние цпг тем больше газов прорывается в картер...
Цитатаw1nter ()
А если, к примеру, забит маслоприёмник, то какие симптомы будут? Получается, так же будет масло собираться в картере и плохо выкачиваться...
В теории да
Цитатаw1nter ()
Еще стала сильно мокреть прокладка клапанной крышки спереди. Явно под ней много масла скапливается.
прокладка на то и прокладка чтоб уплотнять стык, если потеет значит хана ей или острые углы герметиком не намазали.... Да и не накопится там столько масла - сколько надо, будет булькаться в постелях распредвалов, остальное стечет по цепи вниз Если ты только не залил литров 6)))) может быть надо начать отсюда))) и вообще если залит номинальный обьем и уровень по щупу в норме - значит и насос перекачивающий работает нормально, вот тебе метод проверки этого насоса. Надо спросить у KLRа - он то наверное на глаз уже знает сколько надо масла залить чтоб попасть в уровень... Я заливаю 2= на 10 мм выше максимума, после прохвата(и при сливе при открученных пробках и фильтре кикаю пару тройку раз)... Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Сообщение отредактировал AlexSV - Ср, 20.06.2018, 11:52