Шатая шатун вправо и лево как на картинке (54),показания на манометре будут более 1-2мм ,ну никак не может быть там 0.08мм. Сколько коленвалов не шатал,было прямо ощутимо много,хотя коленвалы были малопробежные и не подавали признака износа. Потом купил новый ХотРод,и на нем так же было. Может все же 0.08мм это биение по вертикали замеряется?
Конечно не может . Потому что народ советует часто не зная про что речь и не вдаваясь в подробности , прочитав где то , когда то про какой то люфт в интернете .. Вот и теперь у нас появилась новая статья про люфты . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Не понятно,суммарный берется люфт или только по одной стороне от центра? и на какой высоте располагать микрометр,а ведь от этого зависит точность измерения?
Господа, лучший советчик во все времена по механическим вопросам это "Справочник Анурьева" http://www.mashin.ru/files/stranicy_iz_anur_ev.pdf Там есть про радиальные зазоры в роликовых подшипниках. Поучительная история. Я в течении пары лет был мучим постоянным тяжелым стуком из мотора своего дырзэта. Стук этот не зависел от обородов, нагрузки, температуры и вязкости и уровня масла. И что интересно, или даже удивительно,с пробегом не усиливался. Мой механический опыт подсказывал мне что исходит он от нижней головки шатуна, коренных подшипников коленвала или от поршня(воаремя" перекладки") или всё вместе. В начале прошлой зимы я решился перебирать мотор. Помимо поиска и устранения стука я хотел заменить цепь грм. Вскрытие показало что коренные имеют радиальный люфт 6 и 7 соток, подшипники балансирного вала 3 и 5соток. НГШ радиально люфтила едва ощутимо( подвесил за шатун и при ударах рукой по шатуну сверху был стук. "Умудрённые кроссовым опытом и иные механики с раёна" в один голос авторитетно заявили что колено перепресовывать. Я продал почку и купил шатун "хотрод" с пальцем и подшипником. ..................... Ну что.... Перепресовал я коленвал, отцентровал, взял за шатун, постучал сверху............. сукалюфт ещё больший чем на старом был. Далее начал читать Анурьева и выяснил что "Это норма" В роликовых подшипниках аж до 8 соток вполне допустимо. Заморочился измерил радиальный люфт На старом комплекте - 4 сотки, На новом хотродовском 4,5. Короче теперь у меня есть в запасе родной шатун , палец и подшипник нгш в состоянии нового((((( и не т почки. ................ Сегодня наконец собрал мапед и впервые завёл после капремонта. СтУКА НЕТ!!!!!!!!!((((((((())))))))))) Всё шепчет с люфтом 4,5 соток. Странное чувство. Не могу даже сказать что счастлив от запуска с двух оборотов коленвала. В принципе горд что побетил всё своими руками и с помощью сего замечательного ресурса но обидно что зря шатун купил. Всем кто пишет умные посты большое человеческое спасибо. Поздравляю меня. Колхоз - дело добровольное.
Да -а блин . И правда почки дешевле . А я то уж размечтался .... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Славно покатались!!!! "Личный опыт!!!" Новая гильза, новый поршень, палец, ремонт башки, "А вот в шатуне люфта не было поэтому было решено оставить и видимо зря он все равно устал уже. Поршень не подклинивал вышел как папа из мамы хоть заново ставь. Жаль что шатун не сменили сразу. 20 часов после ремонта. ;(
Шатун сбоку есть фотка? Надписи там какие? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service