• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
ресурс шатуна
mandragora Дата: Ср, 14.03.2012, 00:34 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Крым
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вобщем раскидал голову и цилиндр на ремонт и стал вопрос:переприсовывать шатун или нет?????
Как сказал мастер допустимый рабочий зазор 2 сотки....померяли микрометром там около трех,зазор имееться ввиду ход шатуна вверх-вниз на пальце..
Но руками шат практичечески не ощущается,вот и думаем сколько он проходит или все-таки лучше переприсовать????
Подскажите плиз,мож кто че знает....
 
Dimaest Дата: Ср, 14.03.2012, 00:46 | Сообщение # 2
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (mandragora)
ход шатуна вверх-вниз на пальце..

а как он его мерил? крутил колено чтоли???
 
mandragora Дата: Ср, 14.03.2012, 00:53 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Крым
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
выставляеш коленвал в верхнюю мерт. точку,к нему с верху микрометр и дергаешь за шатун))))как то так))))
ход шатуна имею ввиду на нижнем пальце,что между щек ,а не палец што в поршень...
Quote (Dimaest)
крутил колено чтоли???

что за колено,не понял...
 
Dimaest Дата: Ср, 14.03.2012, 01:08 | Сообщение # 4
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (mandragora)
к нему с верху микрометр и дергаешь за шатун))))как то так

это не правильно!.. тут сразу суммарный люфт всех подшипников, шатуна и в блоке.
 
mandragora Дата: Ср, 14.03.2012, 01:14 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Крым
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
да не..просто не могу обьяснить))я тебя понял,но померяно правильно..
вопщем сильно ли критично,что 3 сотки???
руками не ощущается,ну может быть микро...


Сообщение отредактировал mandragora - Ср, 14.03.2012, 01:17
 
Dimaest Дата: Ср, 14.03.2012, 01:17 | Сообщение # 6
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
думаю что нет.. завтра тут много советчиков проснётся, мож чего насоветуют wink
 
Maks33 Дата: Сб, 17.03.2012, 10:06 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
0.08 по мануалу

не

Сообщение отредактировал Maks33 - Сб, 17.03.2012, 10:07
 
mandragora Дата: Вс, 18.03.2012, 01:08 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Крым
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
спасиба,но уже отдал на перепресовку,а вопще 8 соток не может быть,такой зазор уже не хило ощущаеться руками...
 
Pavel86 Дата: Пт, 24.05.2013, 09:38 | Сообщение # 9
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (mandragora)
mandragora
У тебя не остался старый подшипник шатуна?
 
kotlar Дата: Пн, 30.11.2015, 23:50 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: москва-рязань
Сообщений: 32
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Гуру подскажите, разобрал мотор,думаю стоит ли менять шатун,вверх вниз шатаю еле заметный люфт в каких то положениях есть.Или это допустимо,интересно кто ставил новый ощущается люфт?

всем добра
 
She Дата: Вт, 01.12.2015, 10:03 | Сообщение # 11
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
kotlar,  в мануале посмотри пятая часть в PDF стр. 134
Прикрепления: 8403081.png (36.6 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Вт, 01.12.2015, 10:44 | Сообщение # 12
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Вверх вниз если ощущается , то меняй .

Цитата kotlar ()
, кто ставил новый ощущается люфт?

Вопрос не правильный . Например если я всегда имею дело с бэу шатунами и новыми коленвалами , а шатун ни разу не менял  . Значит мне сказать нечего .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
kotlar Дата: Вт, 01.12.2015, 23:06 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: москва-рязань
Сообщений: 32
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вопрос вот в чем,по вертикали шатун шатаю с усилием люфт появляется не сразу,а как бы когда масло выдавиш в этом месте.Не судите строго,занимаюсь авторемонтом 20 лет,а мот первый взял,ну после уралов минских планет и тд.Хочу чтоб все было тип топ biggrin

всем добра
 
She Дата: Ср, 02.12.2015, 08:56 | Сообщение # 14
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата kotlar ()
Хочу чтоб все было тип топ

Для этого курим мануал.

Для некурящих sad если если коленвал снят то берем за верхнюю часть шатуна вал остается подвешенным. Стучим по верху шатуна Рукой, таким образом можно определить отсутствие-наличие радиального люфта без измерительных приспособлений.

Прикрепления: 8995363.png (61.6 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Ср, 02.12.2015, 11:16 | Сообщение # 15
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
kotlar,  Если люфт ощущается , то меняй . Дешевле выйдет потом .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024