Вобщем раскидал голову и цилиндр на ремонт и стал вопрос:переприсовывать шатун или нет????? Как сказал мастер допустимый рабочий зазор 2 сотки....померяли микрометром там около трех,зазор имееться ввиду ход шатуна вверх-вниз на пальце.. Но руками шат практичечески не ощущается,вот и думаем сколько он проходит или все-таки лучше переприсовать???? Подскажите плиз,мож кто че знает....
выставляеш коленвал в верхнюю мерт. точку,к нему с верху микрометр и дергаешь за шатун))))как то так)))) ход шатуна имею ввиду на нижнем пальце,что между щек ,а не палец што в поршень...
да не..просто не могу обьяснить))я тебя понял,но померяно правильно.. вопщем сильно ли критично,что 3 сотки??? руками не ощущается,ну может быть микро...
Сообщение отредактировал mandragora - Ср, 14.03.2012, 01:17
Гуру подскажите, разобрал мотор,думаю стоит ли менять шатун,вверх вниз шатаю еле заметный люфт в каких то положениях есть.Или это допустимо,интересно кто ставил новый ощущается люфт? всем добра
Вопрос не правильный . Например если я всегда имею дело с бэу шатунами и новыми коленвалами , а шатун ни разу не менял . Значит мне сказать нечего . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Вопрос вот в чем,по вертикали шатун шатаю с усилием люфт появляется не сразу,а как бы когда масло выдавиш в этом месте.Не судите строго,занимаюсь авторемонтом 20 лет,а мот первый взял,ну после уралов минских планет и тд.Хочу чтоб все было тип топ всем добра
Для некурящих если если коленвал снят то берем за верхнюю часть шатуна вал остается подвешенным. Стучим по верху шатуна Рукой, таким образом можно определить отсутствие-наличие радиального люфта без измерительных приспособлений.
kotlar, Если люфт ощущается , то меняй . Дешевле выйдет потом . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service