разобрали мотор с целью замены масло съемных колпачков и колец и обнаружили на поршне четыре характерных следа на одной линии в районе выпускных клапанов.Посмотрел на клапана там тоже по две точки на каждом. Понял поршень встретился с клапанами. Но по чему не понятно,цепь судя по натяжителю в норме метки грм на месте у колена ощутимого люфта нет. Мот ехал и работал нормально только дымил.Мистика? не
Скорее всего либо подустали и обороты ты любиш ему давать большие долговременно собственно это встреча клапонов с поршнем не из за люфтов а по причине того что клапаны поднятся неуспели.
В мануале есть подробное описание дефектовки клапанов, пружин, посадочных отверстий и т.д., все сверь с мануалом и сам поймешь чего надо, а чего не надо менять! ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
А вот E от S отличается компресией это за счет чего? Может прокладка не та стояла? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
А тогда у Макса не могла прокладка тонкая стоять от Е? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда