• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
следы на поршне
Maks33 Дата: Вт, 20.03.2012, 10:08 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
разобрали мотор с целью замены масло съемных колпачков и колец и обнаружили на поршне четыре характерных следа на одной линии в районе выпускных клапанов.Посмотрел на клапана там тоже по две точки на каждом. Понял поршень встретился с клапанами. Но по чему не понятно,цепь судя по натяжителю в норме метки грм на месте у колена ощутимого люфта нет. Мот ехал и работал нормально только дымил.Мистика?

не
 
Egor1980 Дата: Вт, 20.03.2012, 10:13 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CRM250+GSF1200
Город: Москва
Сообщений: 143
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Скорее всего либо подустали и обороты ты любиш ему давать большие долговременно собственно это встреча клапонов с поршнем не из за люфтов а по причине того что клапаны поднятся неуспели.
 
klr650 Дата: Вт, 20.03.2012, 10:14 | Сообщение # 3
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Где фото хрени ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Maks33 Дата: Вт, 20.03.2012, 10:50 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
фото не будет все отчистили от нагара.а клапана надо менять?

не
 
GERCOGSPB Дата: Вт, 20.03.2012, 10:56 | Сообщение # 5
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Maks33)
а клапана надо менять?

В мануале есть подробное описание дефектовки клапанов, пружин, посадочных отверстий и т.д., все сверь с мануалом и сам поймешь чего надо, а чего не надо менять!


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
Maks33 Дата: Вт, 20.03.2012, 11:30 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
как на нём валили не известно,но мотор подуставший.А из-за пережатых прокладок не может быть?

не
 
She Дата: Ср, 21.03.2012, 04:20 | Сообщение # 7
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А вот E от S отличается компресией это за счет чего? Может прокладка не та стояла?

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Garry Дата: Ср, 21.03.2012, 07:04 | Сообщение # 8
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
She , а у них прокладка под цилиндром разной толщыны!
 
Maks33 Дата: Ср, 21.03.2012, 09:08 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
прокладки стандартные многослойные,только как то сильно спресованые может от многоразового использования

не
 
She Дата: Ср, 21.03.2012, 09:08 | Сообщение # 10
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А тогда у Макса не могла прокладка тонкая стоять от Е?

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024