Всем привет! Дайте совет: корзина сцепления состоит из двух частей, склепанных между собой. Так вот эти две части прокручиваются между собой (люфт около 1 см). Демпферные пружины болтаются и гремят. Если менять корзину, то какой фирмы ставить?
если менять то менять на такую же родную от эски, думаю даже бу спокойно можно поставить (не знаю различаются ли корзины у эсок и смов и есть ли разница в годах )
imbafire, номер 16: между пружинами есть три клёпки, которые соединяют заднюю часть (шестерню) с самой корзиной. Так вот шестерня стоит на месте, а корзина проворачивается вправо, влево на один см. Может так и должно быть, пружины же должны как то работать?
dutik1, я коенчно не спец но наверно болтаться и греметь они не должны. А если учесть что корзина сама по себе неразборная, то скорее всего менять..Хотя может как сказал svitz если разная жесткость пружин задумана по конструукции, то получается что это вполне себе нормально
А с чего ты вообще полез в в сцепление то?
Подожди пока еще кто нибудь отпишется)
Сообщение отредактировал imbafire - Сб, 31.03.2012, 00:15
Х.З., езжу на работу и обратно, по хорошей дороге, пробег 23 т. км. (купил с пробегом 4 т. км.) Может потому-что на заднем в основном, но по моему из-за этого не должен он так разболтаться. а полез я, кольца менял и колпачки ну и случайно зацепил корзину, а оно вон оно как!!!
Сообщение отредактировал dutik1 - Сб, 31.03.2012, 00:19
В корзине 6 пружин, болтаются и гремят только определенные или все?
Сам я сцепление ковырял тока когда диски и пружины менял, глубже не лез и не смотрел что там и как, и все таки при всем при этом люфт в 1см это что-то ненормальное, не должно такого быть..имхо.
Тем более получается если, что если бы хотя бы одна из пружин не была "уставшей" люфта не должно было бы быть...
Добавлено (31.03.2012, 00:26) --------------------------------------------- При переключении ничего странного не чуствуется? звуки посторонние и тд
Сообщение отредактировал imbafire - Сб, 31.03.2012, 00:24
Корзину лучше менять или эту ремонтировать ( но лучше менять ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Подскажите пожалуйста! Поменял диски сцепления, все выставил по меткам, закрутил. Теперь пропал преднатяг, как будтош пильку ничего не выталкивает. Тоесть рычаг сцепления ходит свободно, тросик натягивал, но на двигателе, сам крепеж троса, можно поворачивать свободно руками. Что может быть??????????
Добавлено (30.05.2012, 07:42) --------------------------------------------- Спасибо! Сам уже разобрался! Сравнил количество новое сцепление и выяснил, что в новом комплекте на 2 диска больше. Теперь все в порядке, разжимается и сжимается! Буду теперь внимательней!