В общем ситуация такая, мопед стоит пару дней. Завожу и прогреваю. Нагревшись до рабочей температуры начинает вонять горелым маслом, подтеков не видно, откуда дымит тоже не видно. Решил проверить масло, что то дохера больше нормы.Недавно проверял мало было,долил немного,теперь дохера. Что это? В трубу чтоли выгоняет масло и оно так сгорает?
много масла тоже плохо.... ты его, это, отсоси..всмысле лишнее, обычным шприцем! купи побольше в аптеке и трубочку на носик нацепи потом будем думать куда дальше смотреть
RICCO, Garry, грамотно подметил, если бенз в масло попадает (через незакрытый или неисправный бензокран) то это приводит к повышению уровня масла и далее к более плачевным последствиям... Так что нюхай масло и смотри его на предмет разбавления бензином Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Чт, 05.04.2012, 19:22
бензин в масло может попасть только ОДНИМ! способом: если карб кейхин, и не заводя мотор дрочить ручку газа до мозолей на руке... вот тогда он, бензин, попадёт в масло... или обрыв катушки и тягать целый день мотик - тоже вариант! а тут налицо элементарный ПЕРЕЛИВ масла, фигачит в сапун, всего делов то
На позапрошлом моте св400 забыл закрыть топливный кран в итоге полный катер смеси масла с бензином, хорошо что там окошко было уровень смотреть.... Вот так вот. Личный пример Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Чт, 05.04.2012, 23:15
а мы тут какой мотоцикл обсуждаем?... я тоже могу кучу примеров привести, как заклиневшаяся форсунка холодного пуска в фокусе , попросила хозяина сделать капиталку мотора
Согласен Дмитрием, еслибы от карбюратора канал уходил вниз как у двухтактника, то еще могло бы так произойти, а так вряд ли. У карбюратора сначала перелив сработает, надо проверить не забит ли канал а то может у тебя игла не держит и трубка дренажная забита. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Пт, 06.04.2012, 05:54
Да ничего не делай . Думаю не страшно у тебя там ничего . Если прогретый работает нормально и масло есть - поездий ещё ... и дай потом понюхать ещё кто волокёт , на предмет наличия этого запаха Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да ничего не делай . Думаю не страшно у тебя там ничего . Если прогретый работает нормально и масло есть - поездий ещё ... и дай потом понюхать ещё кто волокёт , на предмет наличия этого запаха
Вот он только на прогреве воняет, потом нет что удивительно
У меня всю зиму мотоцикл стоял с открытым краником, но бензина литра два, правда стоял на подсосе. Могл ли он попасть?? Оп, сам и ответил на свой вопрос: у меня европейская версия, там вакуумный краник. Так?