Всем привет! Специалист я в техническом плане отвратительный, но попробую объяснить своими словами. Мот приехал из Японии. Поменяли масло, фильтра, ну в целом проверили, вчера обкатывал.
Тюнингованный выпуск оказался не прикручен центральным болтом к раме (висел на хомуте и крепеже спереди), а т.к. в диаметре его труба больше стокового, видимо при колебаниях касался бачка коллекторных газов или компенсационный масляный бачок хз как правильно (вроде так называется он). Бачок в который прыскает излишнее масло, попадает в маслоуловитель и куда-то там утекает обратно). Вообщем этот бачок и треснул. По каталогу это позиция №6, http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/421/19604/232029#g231879 партнамбер 11330-29F00-000
Когда заметил, вся рама и перо и мотобот уже были забрызганы маслом, которое прыскало на газу из дырки как маленький пулеверизатор. Доехал до гаража, достали этот бачок, после мозгового штурма было решено, что т.к. отвалившийся кусочек бачка не потерялся, а обнаружился внутри самого бочка - посадить его на поксипол, глушак прикрутить правильно и термоизолировать. Так и сделали, до дому доехал нормально, пока держалось. Сегодня сфоткаю что получилось (ночью поздно уже домой приехал, в запаре забыл сфоткать)
Но боюсь, что проблема может не исчезнуть даже после замены бачка на новый, т.к. этот выхлоп действительно приличного диаметра и проходит очень близко к этому бачку (по сравнению с другими дрз судя по фоткам). Переделывать крепления выхлопа? Подобрать другой бачок, поменьше (вроде на каких то авто аналогичная штука испольщуется)?
Если у кого есть с разборки такой бачок, куплю про запас. Заранее спасибо за советы.
beast2001, у меня есть такой бачок... а вообще, чего ты паришься, выведи картерные газы на улицу через тройник, карбюратор чище будет, тут посмотри //www.drz-club.ru/forum/30-1498-1 ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Пн, 30.04.2012, 13:08
Заварить его можно , а лучше новый потом . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
У меня тоже масло текло из этого бачка, обнаружили трещину и растрескавшийся шланг. Заделали маслоотделитель смолой, на шланг - широкий хомут, поставили на место. Утром он снова в масле снизу. Насколько много масла в него обычно поступает? Есть смысл работать дальше над уплотнением или причина может быть в чем-то другом?
Добавлено (21.05.2012, 15:35) --------------------------------------------- Заклеил, кусок смолы у крепления отвалился, масло продолжает уходить. По-хорошему, нужно искать новый бачок.