в итоге решил создать отдельную тему, чтобы в соседние не флудить
предыстория " Шелестящий звук, справа. Приехал к КЛРу, говорит третьим буду с таким звуков, че делать не ясно) Сначала думал на цепь грм или клапана, вроде все в норме, полезли с дужественным механником в генератор смотреть всем известные болтики, тоже все ок.. пошатал коленвал как смог подлесть после съема генератора, люфтит самую малость.. предположительно ушатаны подшипники, точно пока сказать не могут, ща будут снимать голову, смотреть что с поршнем. пробега 12 тыщ, звук прогрессирует, я уже не знаю что это и кому верить) Сам не так сильно разбираюсь в моторах. ______ механник снял голову, дело в поршневой говорит судя по появившимся вибрациям и сожранным 3/4 щупа масла за 500 км так оно похоже и есть нюансов пока не знаю, завтра поеду смотреть и отпишу что и как "
в итоге сняли цилиндр, внутри насечки и эллипс, люфта миллиметр наверное по центру хода вот собственно http://s43.radikal.ru/i101/1207/85/7cc42ec096a7.jpg все остальное по мотору в идеале, что нужно вытворять, чтобы за 8 тысяч так убить цилиндр я с трудом представляю
подскажите, насколько опасно брать бу цилиндры вроде такого? С деньгами просто напряг сейчас. Или все таки гораздо предпочтительнее купить биг бор 434, обкатать и радоваться жизни? И опять же какую 434 брать? есть cylinder works есть je разница, как я понимаю только в степени сжатия 11.3 и 12 соотвественно?) Может кто-то уже заморачивался выбором. Заранее спасибо)
Сообщение отредактировал ulovka22 - Вт, 24.07.2012, 16:54
Зачем брать Б/У когда есть на Ебэе 400сс новые, хоть и не оригинал, но не сильно дороже этого Б/У. Б/у всегда опасно брать не померяв и не подержав в руках. Как дела у пальца с шатуном(люфты)? В итоге что за стук был у тебя? Износ цилиндра не дает таких стуков!
Это в лёгкую . Станкив России у нас мощщные - не такую хрень растачивали Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
палец с шатуном вроде более менее в норме, поршень с обратной стороны изрядно подкопчен, судя по всему грелся он оч хорошо клапана по первому виду вообще ок по поводу звука сам боюсь, случайно срослось с неплохой бу поршневой в москве, вечером собирать будем, отпишусь что и как
Давай . Вещай там как чего Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
У цилиндра с никасилевым покрытием расточка под ремонтный размер невозможна!
Ну а чего разве станки у нас не мощщные ??? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service