Ты ж сам придумал с поршнем . Так проще ( вернее дешевле ) , а работа та же . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
мы занимаемся восстановлением никасиля на цилиндрах, в том числе и под увеличенный размер поршня, можем и вам помочь http://www.motogon.ru/f4....lindrah
Если могете помочь нам , то хотя бы написали тут сколько выйдет в рублях стандартная работа по перекрытию цилиндра ДРЗ . Полная цена с пересылом до города Запорожья и обратно до Россия . Ну и по времени тоже . Сразу забегу вперёд и скажу что ответы писать прям здесь ( а не ЛС или куда ещё ) или в своей отдельной теме про тоже самое ( там такого кстати тоже нет )
Спасибо . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
На сколько я понимаю слой никасиля несколько соток, как тогда восстановить неизбежно-вырабатываемый элипс или задиры на б/у цилиндре??? Что в итоге то получится после перепокрытия Б/У цилиндра имеющего неравномерный износ??
Я бы не гильзовал и 440сс тоже не ставил, просто тупо поменял на новый оригинал или качественную замену ему не увеличивая кубатуры и степени сжатия. Так и ходить дольше будет и бензин 92, и настраивать-шаманить диноджетом ничего не нужно.
цена за работу 5-7тр, пересылка порядка 700-800р, диаметр 91,92 без проблем, 94 недостаточно тела на юбке цилиндра, после снятия старого покрытия цилиндр выравнивается расточкой, если пройдете по ссылке, посмотрите фото
Только в далекой эмерике на ебее искать. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service