нет не с претензией просто каждый имеет право жить как хочет. Комуто мощности нехватает, ктото считает что поставлю будет круче. Спрашивал без всякого контексту К примеру я на машину ставил багажник и кофр на запаску не от тогочто он мне нужен а от того что так круче выглядит.
А что круто выглядеть это плохо? Ты вон на аватарке что такой злой? А фото посмотриш вроде как и не злой мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Вс, 24.02.2013, 10:01
The engine sound of a new 2011 DRZ400s. 300 miles. ACCT. After 5 min warm-up. Video is just used as an example of what the stock motor sounds like.
Перевод: Двигатель звук нового 2011 DRZ400s. 300 миль. ACCT. Через 5 минут разминки. Видео только в качестве примера того, что фондовый двигатель звучит.
Может параноя у меня всётаки, в ролике когда с левой стороны подходят к мотоциклу отчётливо слышен такойже как у меня цокающий звук. Subaru think feel drive!!!
Сообщение отредактировал divdivex - Вс, 24.02.2013, 11:00
такой же звук у меня, появляется только после прогрева, на холодную тишина. Натяжитель нового типа, запас хода есть, люфта нет. Купил цепь уже новую, на нее грешил, вот думаю менять или нет... ИЖ П5 90г.в., ИЖ к16 93 г.в., Иж ПС 74 г.в., CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид Suzuki GSF400V Bandit 91г.в., Honda CB600F Hornet 2000г.в., Suzuki DRZ400SM 2006г.в., Suzuki SV1000S 2005г.в. Husqvarna SM610 2006 г.в.
Да на последнем видео всё нормально, а вот на видео - divdivex, что то клацает немножко больше нормы, хотя тоже под вопросом, больше или нет, но думаю совсем не критично и можно забить.
divdivex, мне кажется я знаю! этот цокающий звук очень похож на пропуски выхлопа через трещину или неплотный хомут. Как раз при нагреве звук увеличится. Пример привожу из авто практики: опель омега 2.0 бензин, трескается выпускной колектор в районе 3-4 цилиндра и цокает после прогрева, клиенты в панике, что сломалось?!
А вот на последнем видео звук другой немного, там может и цепь, или перекладывание поршня, или смерть валов грм...... вобщем хз
divdivex, мне кажется я знаю! этот цокающий звук очень похож на пропуски выхлопа через трещину или неплотный хомут. Как раз при нагреве звук увеличится.
Холодно на улице(пар изо рта идёт), увидел бы если где секло.
Я может сглупил что в гараже снимал, там акустика хоть никакая - но всётаки есть. Перезалил с улицы:
МММда, имхуется мотор надо разбирать снова и не тянуть!!! Мож не закрутили чего, недотянули!?!?
Все может быть.
А декомпресор не может так шуметь? Хотя может его инет на этих валах. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Пн, 25.02.2013, 05:43
Свозил я мот обратно к кроссменам, сказали что клапана и ничего страшного в этом нет. Объяснили что шаг регулировочных шайб 5 соток и точно выловить не получается, сказали приехать после обкатки(уточнил сколько обкатка у них -сказали минимум два бака сжечь , я наверно 1600 всётаки откатаю и после этого к ним) - отрегулируют ещё раз. Subaru think feel drive!!!
Сообщение отредактировал divdivex - Пн, 25.02.2013, 06:51
Уф. divdivex, ты глушитель старый оставил, сделав из него прямоток. Что еще на мот ставил? Кроме валов и поршня. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Цитата She А декомпресор не может так шуметь? Хотя может его инет на этих валах.
Декомпрессор стоит на выпускном
Цитата She ты глушитель старый оставил, сделав из него прямоток. Что еще на мот ставил? Кроме валов и поршня.
Только бигбор кит 440 и хоткам стейдж 1. Диноджет пока не ставил, глушак и цди тоже пока не трогал - после обкатки буду думать, надо или нет. Subaru think feel drive!!!
Сообщение отредактировал divdivex - Пн, 25.02.2013, 07:41
А когда тебе валы ставили ты давал им эту таблицу. У тебя ведь валы с регулировками может в этом причина. Intake Intake lift (mm): 9.05 Intake lobe center (degrees): 107.5 Intake duration (degrees at 1mm): 238.5 Intake valve lash (mm): .15
Exhaust Exhaust lift (mm): 9.05 Exhaust lobe center (degrees): 104.5 Exhaust duration (degrees at 1mm): 238 Exhaust valve lash (mm): .20 мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Пн, 25.02.2013, 08:20