Да это понятно но пробовать то чтото надо. Чел пишет что буквально за 1000 кму него все это началось. Те практически враз. Да и я когда мот взял как то вроде не шумело, проверил зазоры клапанов, снял натяжитель проверил его поставил и зашумело может просто до этого момента не замечал может еще что. Но когда этот звук уже знаешь так он сам в уши лезет. Хуже все равно не станет. А у тебя есть ручной чтобы попробовать? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Все 11 страниц не осилил. Назрел вопрос. Мопед 03 года, натяжитель выглядит девственно (зубчики, защёлка, всё чики-пуки, пластмасски тоже без видимого износа.) Новый-старый - не знаю. Внешне как на 10 стр. Цепь менял осенью ("висеко"). По ходу натяжителя эффект заметный, но и был не предел. Собсно что безпокоило, то и осталось: Лёгкий звон клапанов (зазоры - как "доктор прописал") и не постоянное шуршание справа. Внимание, вопрос: Это оно? (Конструктивный недостаток старого натяжителя, о котором писалось ранее?) Или на что ещё похоже. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Сб, 23.03.2013, 22:15
Нашол. У меня новый. Значит - не оно. На что похоже? При том со старой цепью не было шуршания, только звон. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Сб, 23.03.2013, 22:29
Про декомп. тоже думал, подтверждение успокаивает. Фэнькс.
Добавлено (31.03.2013, 14:18) --------------------------------------------- Вот ещё чё я подумал: С новой цепью натяжитель уже на середине хода. Это в "Е"-модификации. Как понимаю, дело в том, что башка ниже. Там в других модификациях прокладка чтоль ещё какая? Здесь получается, что цепь придётся менять вдвое чаще и она не доиспользуется. А может кто кинуть номер этой прокладки? (знаю - это снизит кр. момент, но иначе в глушь не поехать, уж больно к бензину мопед капризен.)
Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
11141-29F01-000 под головкой у см 11141-29F01- 000 под головкой у Е
11241-29F11-000 под цилиндром у СМ 11241-29F00 - 000 под цилиндром у Е мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Хочу сам поменять цепок, но самое сложное что делал на мотике - эт кик сам установил. Подскажите пожалуста, можт какой спец инструмент нужен или нюансы какие? В фотоотчете в полезном написано о фиксировании положения коленвала, если не трудно то пожалуста подробнее. В технике не особо искушен, но научиться можно всему. После общения с местными сервисными мастерами как то стыдно самому не научиться
Вот тут вроде подробно - в люке метка Т . Валы как на картинке ... --- //www.drz-club.ru/forum/30-1939-23908-16-1316081956 - только у меня чего то фотка свалила где как раз искать эту палочку с люком Если у тебя тоже не показывает , то скажи - на словах обьясню . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service