Собираю мот ДРЗ400см пришел в мешке! Сталкнулся с такой проблемой: из двигателя выходит шток сцепления, на него одел тягу (в которую вставляется тросик с "наболдажником") так вот проблема в том, что этот шток крутится в лево право до упора без напряга и если я его отвожу "выжимаю сцепление" он не возвращается обратно! Что это может быть??? Прикрепил тросик к тяге прикрепил к ручке сцепления делаю выжим обратно ручка не откидывается! Подскажите что делать, заранее благодарен!!! возможен привоз нетаможеной техники!!!
ну да двигатель был собран, я так понимаю данный шток (сцепления который выходит из двигателя) не должен крутиться двумя пальцами? А он крутится в лево и право (не покругу а до определенного места) возможен привоз нетаможеной техники!!!
все разобрался, просто нужно было повернуть шток всторону работы выжима а только потом недеть на него тягу в которую тосик вставляется! возможен привоз нетаможеной техники!!!
Менял тросик сцепы, и когда пришло время подсоединить его к сцеплению я заметил, что штуковина ( №20 на рисунке) не возвращается в исходное положение. Не могу понять, есть ли там внутри возвратная пружина? И в ней ли дело?
Mauser, нету там возвратной пружины, шток этот и должен крутиться свободно по часовой и против часовой стрелки, у меня такая же проблема была, сначала голову ломал патом разобрался.Шток этот, что снизу до конца его против часовой стрелки крути, затем на руле до конца закручивай тросик сцепления, как закрутишь внизу натягивай привод с тросом и натягивай его на шток и затягивай болтом, и патом на руле откручивай тросик и трос будет натягиваться.Пробуй думаю должно получиться.
Хоть убей не понимаю. Если шток свободно крутится пальцами, то что изменится, когда надену на него привод с тросом?
Шток крутится не на 360. В клаймеровском мануале на 127-128 страницах. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Не буду плодить темы спрошу тут. В прошлом году спалил сцепление. Так как в наличии можно было купить быстро только фрикционы EBC, купил именно их. Во первых при установке дисков в уменьшенный фрикцион не пролазили две шайбы, те, что на дне корзины. Круглым напильником увеличил отверстие во фрикционе. Все собрал по мануалу, последний диск повернут. Пружины меньше нижнего порога, но других не было и поставил их. (Сейчас есть новые) Так же на радостях я не удостоверился в ровности металлических дисков.
Собственно в чем проблема. В целом все работает хорошо, но... После ползанья в грязи и работы сцеплением сильно увеличивается свободный ход рычага и как итог сцепление начинает вести. После 10 минутного перекура все снова ок.
В чем может быть проблема? 1. Кривые металлические диски 2. Износ пружин(хотя логично было бы если бы буксовало) 3. Увеличенное отверстие во фрикционе мало и при нагреве шайбы цепляются за него 4. Диски EBC говно
Планирую пружины поменять, может на что обратить внимание. http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
Обрати внимание на эти 4 пункта выше твоего вопроса . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service