Всем привет! Вот купил пол года назад себе ДРЗт SM K8. Выхлоп был стоковый, купил себе колено FMF Power Bomb + банку Leo Vince X3, думал мот прямо полетит , но что-то не впечатлило. Поставил звезду уже по больше 47зуб (14\47) , что-то тоже не особо... У меня при резком открытие газа он глохнет, не знаю почему. Может кто подскажет , что можно сделать чтоб мот начал ехать и как бороться с этой проблемой? До этого я занимался кроссом была и CRF 150r и 250r Suzuki DR-Z 400 SM | FMF PW bomb + Leo Vince X3 |
Сообщение отредактировал bogdanUaDp - Пн, 08.10.2012, 22:10
глохнуть не должен! читай темы про раздушку чисти и регулируй карб играй с воздуханом: пробуй проехать без боковой крышки и/или наоборот прикрой заборник воздуха.. фильтр проверь, помой если засрался у меня сейчас 15/47 и Ска с прямотоком и микуней, так резво едет.. не ктм конечно))
Это, вроде, не мотардовский вариант, причём далеко! У тебя мотард или в эндуру сделан?
Quote (bogdanUaDp)
при резком открытие газа он глохнет, не знаю почему.
Когда купил так и было или покрутил чего? Карб какой? ЗЫ: Налицо - не настроенный аппарат, делов то! А чё ждал полгода? Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу: Я мудак, слабак и неудачник! Всех приглашаю на Урал, проехать по демидовским горам!
Та времени не было, карб вроде настраивали. Я любитель ездить на заднем поэтому поставил 14\47, чтоб момент был хороший) Но , на заднее поднимается до 40 км\ч, дальше вообще никак. Suzuki DR-Z 400 SM | FMF PW bomb + Leo Vince X3 |
Я любитель ездить на заднем поэтому поставил 14\47, чтоб момент был хороший
Вот это понятно. С газа с места, или с небольшой скорости поднимаешь, нет?
Quote (bogdanUaDp)
на заднее поднимается до 40 км\ч, дальше вообще никак.
Тут не понятно, сорри! Скорость увеличиваешь и он падает или на третей не поднимается? ЗЫ: А ещё, чисто интуитивно, на мотарде заднюю надо значительно больше, чем 47, или переднюю уменьшать. Имхо Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу: Я мудак, слабак и неудачник! Всех приглашаю на Урал, проехать по демидовским горам!
Сообщение отредактировал Sw1 - Пн, 08.10.2012, 22:48
Ну начнём с того ДРЗ далеко не кроссач и сделать его таковым никак не получится с любыми деньжищщами за пазухой . Это другой мотоцикл . Для начала тебе надо настроить двигатель . Потом если хочешь что бы он в стандарте выдавал максимум мощи - надо менять кое какие компоненты . Если ты поставил трубу , то рекомендуется поставить набор для доводки стандартного карбюратора , который продаётся отдельно . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Почитай в полезных страницах на форуме . Там есть про всё . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Почитай в полезных страницах на форуме . Там есть про всё .
Я буду вам благодарен, если вы мне скинете название этих доводок или хотя бы тему, где это написано, к ночи голова не варит совсем( Suzuki DR-Z 400 SM | FMF PW bomb + Leo Vince X3 |
Ща скоро тема твоя вольётся в общую где все такие вопросы . Смотри там ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Выложи фото левой стороны своего двигателя, покрупнее, может там много чего надо делать! ЗЫ: А в карб ставь кит Stage1&2 , аккурат для Эсэмок (смотри сайт Диноджет по марке мото). Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу: Я мудак, слабак и неудачник! Всех приглашаю на Урал, проехать по демидовским горам!
DRZ400s(sm) + деньги на доводку+хлопоты ≈ CRF 450x - заморочки + свободное время мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Ср, 10.10.2012, 04:01