Доброго дня! Товарищи, помогите, беда на всю голову... Внезапно разворотило ГБЦ (никогда такого не было и вот опять), из за масляного голодания задрало постели валов. Поискав голову пришел к выводу, что дороговато выходит, да и мастер сказал что можно наварить чутка и расточить, но он не знает кто сможет это сделать, может быть кто то из вас сталкивался с подобными извращениями? Помогите советом)
Еще есть пара вопросов дурацких...
1. Может кто то из вас пытался вкорячить мотор по злее в раму ДРЗ, типо от хузкварны или КТМа. На сколько это реально без распила рамы и прочих кардинальных изменений.
2. Еще есть идея сразу поменять поршневую, валы, клапана и т.д.... Нашел некий вариант но без валов, какие валы лучше искать, от Е версии или стандартные подойдут, может кто сталкивался. Еще есть вот такой наборчик с валами но стоимость какая то дикая на мой взгляд, имеет ли смысл ставить такое.
Если эти темы тут уже поднимались прошу прощения за повтор, но я не нашел ответов на свои вопросы(
Ну и фото головы, может и не стоит ее мучить больше, на полочку поставить в дар богу скорости)
1. Может кто то из вас пытался вкорячить мотор по злее в раму ДРЗ, типо от хузкварны или КТМа. На сколько это реально без распила рамы и прочих кардинальных изменений.
Тоже лежит на полочке гбц с задранными постелями, писал в разные конторы типа АВ инжинеринг и механика, отказали. Проблема в диаметре постели (всего 22мм) и в том что растачивать надо консольно. Спец,расточные станки и для гбц рассчитаны на сквозное прохождение борштанги через Гбц. Так что если найдёте кто согласиться сделать, дайте контакты.
ДРЗ хорош как он есть, все серьёзные модернизации (замена мотора и т.п.) не имеют финансово никакого смысла, проще и дешевле продать его и купить другой мотоцикл. Голову отказываются брать в ремонт не потому что не могут, а потому что это индивидуальная работа, а не серийная как с головами авто. Про постель 22 мм отчасти правда, станки обычно умеют минимум 23мм, но голова в данном конкретном случае делается на фрезерном станке. Но опять же всё это сложно и надо возиться, а этого делать никто не хочет.
Возможно дело в оплате .. Имел такое удовольствие , то же , бегал по разным инстанциям. В итоге сделал сам ! Наездил около 3000 ,проблем нет. Взял новые валы и под них погонял . Реанимация изношенных достаточно не дешёвое удовольствие. В основном проблема в насосе, не достаточная смазка на малых оборотах..
В основном проблема в насосе, не достаточная смазка на малых оборотах.
Ого . Новое открытие . Где вычитал или сам эксперименты проводил? Надо японцам срочно сообщить , а то они 18 лет выпускают и не знают о проблеме такой . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Надо просто за маслом следить. http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
ПЫХта4ек, Все твои вопросы поднимались ( кроме вкрячивания другого двигателя ) Ты первый . Ответ - можно . Про головку тема вот например - https://www.drz-club.ru/forum/14-3642-1
Как прочтёшь - соединю потом вместе . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Дык я следил, каждые выходные проверял уровень перед выездом, я в этом деле заморочен, проверяю все цепь, электрику, давление в шинах, масло... все было в норме. В те выходные перенабивал глушитель и по запаре забыл масло проверить. Выехал, а в среду стукануло. Когда уже в сервисе проверил уровень там до щупа уже не доходило. Т.е. за 6 дней поездок на работу и обратно (примерно 20 км в день) и на дачу и обратно (120 км) масло куда то ушло, при этом внешних подтеков на блоке/раме нет, прокладки со слов мастера тоже нормальные не дырявые, куда могло деться... не пойму.