У меня есть универсальный . Так то гидравлика более удобна для жёстких покатух и на другом мотике . Например на ЦРФ450 х . Там сцепуха намного жёщще и мягкая сильно напрашивается . На ДРЗте она сильно не нужна из за мягкого выжима и несильной разницы от гидравлики . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
У меня хоть и не Магура, а Брембо с ДОТ, но достоинства гидравлики переоценить думаю невозможно. Довольно мягкая и удобная, когда прокачано и исправно. В затычных местах легко работается двумя пальцами, для большей точности, а вообще в повседневке и одним прекрасно выжимается. На 125ке кроссе у меня трос. Не скажу, что тугое, но не такое линейное и плавное, как гидравлика. Хотя 125кой это рулить не мешает, нет такой дури как 450, потому можно и расслабиться немного, чётко дозировать момент нужды особенной нет. Во всяком случае у нас на холмах-равнинах. Но вообще тросс на малокубатурках рулит. Нужно только следить за состоянием, промывать и смазывать периодически, как впрочем и газовые тросы, особенно на 2Т Кто не бывал в закуси, тот жизни не видал!
Да китайский . Ща посмотрю сколько стоит Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service