если ты про белые пластмассовые,ктр в стоке идут, то они на один раз и то када скорость не больше 5км/ч-на своем такие протестировал уже во-время неудачного стоппи распрощался с ДРЗтом :)
SAN4EZ, У меня такой девайс стоит. При проворачивании вот этой гайки (на фото) поворачивается флажок на другой стороне колеса, а флажок, который присутсвует с этой стороны остается неподвижным. На нем же тоже необходимо соответсвующее значение выставлять? Как его поворачивать?
demonizer, Ваня, судя по фоте у тебя ось вставлена не правильно, а точнее не штатно. Страшного ни чего, ну так... Ось ставится с левой стороны со стороны звезды, а гайка затягивающая ось справа-где диск тормозной. как пример
Wert, видимо так, но сколько мотов у меня было, везде гайки были слева по ходу движения, хотя принципиальной разницы нет. есть для вилки, ибо там шляпка оси с шестигранником утапливается в правое перо. и опять же, гайка - слева.
А расскажите как проверить натяжение цепи? Под нагрузкой или без нагрузки? У еня без нагрузки провисание цепи снизу 3.5 см. На СМ-ке. Стоит ли регулировать?
Кто нить слышал что такое ручной натяжитель цепи? Где он стоит и на что похож? А то купил байк, продавец писал что ставил этот натяжитель... а то это - я не знаю..
Кто нить слышал что такое ручной натяжитель цепи? Где он стоит и на что похож? А то купил байк, продавец писал что ставил этот натяжитель... а то это - я не знаю..
Скорее всего речь идет про натяжитель цепи ГРМ, выглядит он так ТЫК. На "забугорных" сайтах говорят о том что штука очень зачетная и много шумов убирает.
А расскажите как проверить натяжение цепи? Под нагрузкой или без нагрузки? У еня без нагрузки провисание цепи снизу 3.5 см. На СМ-ке.
Лучше под нагрузкой, но если ты единственная нагрузка то прийдется так :)) В мануале про провисание следующие цифры - 40-50 мм посредине между звездами