• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Обкатка двигателя
Frizen Дата: Сб, 25.05.2013, 04:18 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Камчатка
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вообщем история такая: поставил себе новую поршневую 434, новый коленвал. Нужен совет: как правильно обкатать все это дело? Желательно поподробней: сколько километров, в каком режиме, ну и т. д.

Добавлено (25.05.2013, 04:18)
---------------------------------------------
Народ!!! Посоветуйте как лучше обкатать. Неужели никто не знает?

Сообщение отредактировал Frizen - Сб, 25.05.2013, 04:18
 
Motard410 Дата: Вт, 28.05.2013, 09:51 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: 690 enduro r 2014
Город: Москва
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
обкатка 1000-1500км, в режиме "бабушка за хлебом ездила" скорость примерно 60-80 сильно не вжигай, ну и на одних и тех же оборотах долго не тошни, обороты  должны быть смешанные
 
klr650 Дата: Вт, 28.05.2013, 11:36 | Сообщение # 3
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
... в двоём тоже за хлебом не ездий / если дорога в магаз лежит по мега бездорожью - тоже старайся объехать её и ехать по длинному и гладкому покрытию . Масло и антифриз почаще смотри ( уровень , состояние ) По началу больше на пониженных ездий без сильной  нагрузки  , потом постепенно её увеличивай

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Laps Дата: Вт, 28.05.2013, 13:16 | Сообщение # 4
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 389
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Мануал говорит первые 800км газ откручивать не более чем на 1/2, 1600км не более 3/4.
 
Frizen Дата: Ср, 29.05.2013, 02:42 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Камчатка
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да, походу долго у меня дома еще проблем с хлебушком не будет. Пока накатал только 300 км sad
 
A1pharius Дата: Вс, 08.03.2015, 16:56 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM K7
Город: Харьков
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вопрос!
После замены поршень+кольца (кованый, стоковый размер) нужно ли проводить обкатку так как написано в мануале для нового мотоцикла? Или достаточно просто сократить время до 1 замены масла и не завышать на долго обороты двигателя?
В общем Ваше мнение и и личный опыт приветствуется.
 
She Дата: Пн, 09.03.2015, 13:54 | Сообщение # 7
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Обкатка всегда рекомендуется после замены поршня и колец.  По крайней мере первую тысячу.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024