Вообщем история такая: поставил себе новую поршневую 434, новый коленвал. Нужен совет: как правильно обкатать все это дело? Желательно поподробней: сколько километров, в каком режиме, ну и т. д.
Добавлено (25.05.2013, 04:18) --------------------------------------------- Народ!!! Посоветуйте как лучше обкатать. Неужели никто не знает?
Сообщение отредактировал Frizen - Сб, 25.05.2013, 04:18
обкатка 1000-1500км, в режиме "бабушка за хлебом ездила" скорость примерно 60-80 сильно не вжигай, ну и на одних и тех же оборотах долго не тошни, обороты должны быть смешанные
... в двоём тоже за хлебом не ездий / если дорога в магаз лежит по мега бездорожью - тоже старайся объехать её и ехать по длинному и гладкому покрытию . Масло и антифриз почаще смотри ( уровень , состояние ) По началу больше на пониженных ездий без сильной нагрузки , потом постепенно её увеличивай Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Вопрос! После замены поршень+кольца (кованый, стоковый размер) нужно ли проводить обкатку так как написано в мануале для нового мотоцикла? Или достаточно просто сократить время до 1 замены масла и не завышать на долго обороты двигателя? В общем Ваше мнение и и личный опыт приветствуется.
Обкатка всегда рекомендуется после замены поршня и колец. По крайней мере первую тысячу. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда