• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
нужен совет
Китаец Дата: Пт, 26.03.2010, 01:02 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400s
Город:
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
народ, кто нить колол двигатель дрзета или мож есть механики?
у меня лопнула пружинка на валу переключения передач, чтоб ее заменить нужно колоть двигатель или нет?
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/421/19589/231629 вот тут она под номером 29


чтобы понять надо гонять
 
DimonNS Дата: Пт, 26.03.2010, 15:16 | Сообщение # 2
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Низколетящему напиши или позвони
 
Низколетающий Дата: Пт, 26.03.2010, 17:29 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Конкретно, ДРЗ я не колол, зато наизусть знаю yamaha yz450f кроссач. Но как показывает практика конструктив одинаков. У нас в самарсокй области эту пружинку делал Solepsizm, да еще Gogi63 дербанил движок. Если откликнутся они - добавят чего.
Колоть движок не надо (в смысле половинить до шестренок КПП и коленвала). достаточно снять правую крышку, ту, которая чуть больше круглой крышки сцепления, при этом крышку сцепления не трогай. Масло можно не сливать. На бок мот завали и готово. Антифриз слить придется (3 минуты). Это по аналогии с кроссачом. При этом вал переключения вытаскивай аккуратно и все дырки в Движке тряпками закрой. В механизме преключения передач есть пора маленьких пружинок и железочек, которые при первом (соответственно, неаккуратном) вытаскивании обязательно высыпятся.
 
Китаец Дата: Пт, 26.03.2010, 21:40 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400s
Город:
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
оооо спасибо, это значительно упрощает задачу)

чтобы понять надо гонять
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024