Добавлено (29-Апр-2010, 16:43) --------------------------------------------- Снять не проблема ацетиленовой горелкой грееш и снимаеш и ставить не проблема, только прежде чем снимать запомни положение как стояла или засечку зделай проблема зафиксировать потом,надо каккойто шпон паз вытачивать я сваркой прихватывал,хренова прехватилась- провернула клапана позагибала
CRUSHER, объясните как может сломаться декомпрессор? там ведь нечему по сути ломаться)) кстати а возможно ли затем сделать валы регулируемыми? раз звезды все равно снимаем, поробовать то можно
нет, наша жопашная почта роняла мою посылку, а заказывал я себе голову б/у в сборе ну и видать приложили ее на сами валы и звездочки поломались терь опять на машине езжу как лох чтобы понять надо гонять
подтверждаю. особо продвинутые кроссмены сразу при получении новых мотиков снимают клапанную крышку и прихватывают сваркой звезды к валам. Так что это наработанная практика.
подтверждаю. особо продвинутые кроссмены сразу при получении новых мотиков снимают клапанную крышку и прихватывают сваркой звезды к валам. Так что это наработанная практика.
да но они перед этим не греют и не снимают звёзды они усиливают штатную посадку я пробовал грел снимал ,так звезда потом на распредвале как на подшибнике крутиласьи сварка отсутствие посадки не выдерживает лично проверено(загнул клапана) я думаю нужен грамотный токарь чтобы шпонку делал но её тоже надо содить на горячию или на холодную(или приварить как вариант)
Добавлено (30-Апр-2010, 13:14) --------------------------------------------- а вообще все эти изобретения боком вылазят(так же на себе проверил)
да но они перед этим не греют и не снимают звёзды они усиливают штатную посадку я пробовал грел снимал ,так звезда потом на распредвале как на подшибнике крутиласьи сварка отсутствие посадки не выдерживает лично проверено(загнул клапана) я думаю нужен грамотный токарь чтобы шпонку делал но её тоже надо содить на горячию или на холодную(или приварить как вариант)
А если это дело собрать, и в стеке двух поверхностей просверлить отверстие и загнать туда металлич штырек - вот вам и шпонка готовая.а дальше по желанию ее можно за кончик прихватить..
огоооо, ну так рисковать я не хочу, наверное придеться снова заказывать бэушные, народ а подскажите если взять более горбатые валы под стандартную поршневую будет ли эффект или надо степень сжатия зажимать? и как это сделать? чтобы понять надо гонять
заказываеш прокладку под цилиндр от версии дрз 400 Е она тонкая,одинарная а у тебя тройная толстая цилиндр опускается ,поршень подымается,камера сгорания уменьшается ,степень сжатия увеличивается
Добавлено (02-Май-2010, 15:26) --------------------------------------------- там не в поршнях дело
заказываеш прокладку под цилиндр от версии дрз 400 Е она тонкая,одинарная а у тебя тройная толстая цилиндр опускается ,поршень подымается,камера сгорания уменьшается ,степень сжатия увеличивается
Если дело только в прокладке то получается E от S отличается объемом в стоке ???? или вся ЦПГ другая ?
фишка не в обьёме ,а в степени сжатия тоньше прокладка выше степень сжатия а вообще поршня одинаковые,а остольное сравнивай сам здесь есть все модели дрз: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/421