Нужна помощь, катался по лесу,спригнул с бугорка из-за резкого газа порвалась цепь,наверное перетянул,и в следствии чего,пробила дырочку не большу но все таки дырочку. И вот я думаю лучше заварить,и чем будет лучше заварить либо же лучше заклеить холодной сваркой и сверху еще чем ни будь долепить, будет ли держать при высоких температурах двигателя и нужно ли вообще снимать двигатель,если не нужно то какие операции с ним следует сделать?
Да скорей всего без направляющей цепи было дело. У меня цепь когда порвалась,то она ударила по этой железке и упала, железка изрядно загнулась и лопнула, в итоге двиг целый. У кореша при приземлении на кроссаче цепь порвалась и ударила по двиглу, а там шток с подшипником, плюс сальник и посадочное место-варить сложно(на мотогоне где то тема была) У тебя ситуация довольно таки простая,заварить можно.
если эта часть двигателя не магниевая, то снимается двигатель, с него снимается все что рядом с местом сварки может сгореть датчики, резинки, проводка и прочее, выжигается масло обрабатываются кромки обезжиривается и варится ТИГом присадка 4043. если есть сговорчивые сварные томогут заварить не снимая дввигателя с мота, но зачем сварному твои проблемы которые влияют на качество работы и удобство. http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
Сообщение отредактировал abrazive - Вс, 08.12.2013, 09:35
Не разбирая попытайся заварить . Технологически возможно . Только сварщика ровнорукого найди , а то .... моторы у вас там продаются ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Стояла направляющая,но ее оторвало( выше даде видно,что болт остался внутри, оторванный)по этому не отрабриала она правильно:( А можно просто холодной сваркой ее задепить, за варить конечно можно, но снимать мотор это геморой,там просто даже не дырка, а как трещина и она тоненькая и маленькая.и да кстати , мотор у нас сложно отдельном купить:( Раз на то пошлоо, может кто подскажет, как болты оттуда выкрутить срезанные
Сообщение отредактировал Terror2001 - Вс, 08.12.2013, 10:59
Там под корень - не подцепиться . Экстрактором проще и без "хирургического вмешательства " Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Всем спасибо за совет,посмотрел и проанализировал,что трещины не столь существенны,что бы менять картер, по этому уже купил холодную сварку,и не только Изначально зачищу и запаяю все это паяльником с оловом, после чего еще на всякий случай заклею холодной сваркой,если все таки масло вытечет,то буду думать со сваркой аргоном,на месте не снимая мотора)
Ну и если трещину обезжирить с баллона с обезжиривателем предварительно слив масло и перед холодной сваркой залить супер клей то это даже очень поможет процессу. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
неужели нет аргонщиков рядом, сделали бы один раз качественно, а не лепили залипухи всякие. http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники